Архив номеров

Номер 39 (1120) от 04.10.2017
Раздел: Экономический пейзаж

Журнал «Бизнес Территория»: вперед к новой индустрии

На днях вышел в свет третий в текущем году номер межрегионального делового журнала «Бизнес Территория». Ключевой темой этого выпуска не случайно стало инновационное развитие промышленности: на ведущих форумах и выставках данная тема была определяющей. «Хедлайнер» номера – статья Геннадия Климова «Шаг к новой индустрии» посвящена именно этой теме.

В предисловии главного редактора «Необъятная дорога молодежная» Мария Орлова делает акцент на демографических аспектах современности, обусловивших как политические, так и экономические тенденции. Далее в статье «Стратегия роста» она продолжает обзор предлагаемых ведущими экспертами стратегических программ. В N№1(56) за 2017 г. была рассмотрена стратегия, предложенная Алексеем Кудриным, в этом номере речь идет о документе, представленном Борисом Титовым на Санкт-Петербургском экономическом форуме.

На этом же форуме были обсуждены перспективы развития легкой промышленности, индустрии моды. О новом дыхании этой отрасли Мария Орлова пишет в статье «Мода как драйвер экономики» и беседует с руководителем крупного мехового холдинга Натальей Серовой.

В рубрике «Инвестиции» представлена Калининградская область – ее особая экономическая зона и перспективные проекты, приглашающие инвесторов к сотрудничеству.

География нового номера журнала «Бизнес Территория» затрагивает регионы нашей страны от западных границ до Сибири. В фокусе рубрики «Территория» – Воронежская область, вошедшая в пятерку лидеров по жилищному строительству и не без «болезней роста» развивающая многоформатную торговлю. Этот популярный термин неоднократно звучал на Неделе российского ритейла, об острых дискуссиях на которой идет речь в статье Марии Парамоновой «Многоформатный спарринг» (рубрика «Тренды»).

О развитии городов и городских сообществ рассуждают эксперты рубрики «Тренды»: в статье «Призвание зодчего и плотность застройки» представлены проекты и мнения участников выставки «АРХ Москва – 2017», а известный урбанист Свят Мурунов убеждает читателя на примере малых исторических городов, что «город – это смыслы и культура».

В сердце российской глубинки обращает свой взор и Елена Кривенкова, возглавляющая в «Деловой России» комитет по индустрии гостеприимства. В интервью журналу «Бизнес Территория» (рубрика «Туризм») она делится проектами комитета и перспективными наработками предпринимателей по развитию туристской инфраструктуры.

Посвященная Году экологии рубрика «Спецпроект Русский лес» продолжает начатый в предыдущем номере рассказ о развитии лесной промышленности в Тверской области. В статье Дмитрия Кочеткова речь идет о заводе «Любятино» по производству экологичного топлива – пеллет. В рубрике «Энергоэффективность» тему рационального использования ресурсов продолжает материал «Энергосберегающие технологии в строительстве».

Также в номере представлены материалы, посвященные социальной ответственности бизнеса (рубрика «Добрые дела»). В статье «Филантропия корпораций Черноземья» ее автор Дмитрий Тонишев обобщает опыт крупных компаний Черноземья и мнение эксперта о качестве программ социальной деятельности.

Репортаж «Эстафета олимпийского золота» рассказывает о благотворительном баскетбольном матче с участием олимпийских чемпионок 1992 года и топ-менеджеров российских компаний.

Несомненный интерес читателей вызовет исследование Геннадия Климова «Воронеж – родина слонов и людей», поднимающее пласты истории, под которыми скрывается тайна Костенок – места, где найдено огромное количество ископаемых останков мамонтов. Потенциал этой территории – туристический и культурный – еще предстоит оценить по достоинству.

Полноцветное межрегиональное издание, посвященное комплексному развитию территории и бизнеса, журнал «Бизнес Территория» распространяется во всех регионах России. Печатный экземпляр можно заказать в редакции. «Бизнес Территория» приглашает к сотрудничеству топ-менеджеров, экспертов, представителей государственных и общественных организаций. Журнал предоставляет услуги по комплексному созданию бренда компании, региона, по формированию позитивного имиджа руководителя. Подробнее на сайте журнала biz-ter.ru.



Добавить комментарий