Новостной виджет для Яндекса

Новости

12.10.2018

ТАС: единый оператор в транспортной сфере не решит отраслевых проблем

В Тверской области обсуждают идею создания единого оператора в транспортной сфере. Мнения звучат разные, однако внутри профессионального сообщества такой вариант считают тупиковым.

В Тверском автотранспортном союзе, который объединяет региональных перевозчиков, уверены, что порядок в отрасли нужно наводить путем проведения конкурсных процедур, которые позволят выйти на обслуживание маршрутов только транспортным компаниям, соответствующим требованиям закона.

«Мы видим, что в регионе есть понимание того, что отдавать транспорт полностью в руки муниципальных предприятий не перспективно, так как коммерческие перевозчики лучше подготовлены к современным экономическим условиям. Вместе с тем идея создания единого оператора вряд ли позволит решить проблемы отрасли», - считает исполнительный директор НП «ТАС» Владимир Густов.

Руководитель общественной организации отмечает, что в настоящее время нет четкого понимания того, в чем будет задача единого оператора. Если это контроль за междугородними перевозчиками, то возникает вопрос: а разве не этим занимается Министерство транспорта Тверской области? Если задача оператора сводится сугубо к внешнему оформлению транспорта и корпоративному стилю и правилам, то вряд ли для таких целей нужно создавать компанию-прослойку между ведомством и непосредственным перевозчиком.

Кроме того, действующее законодательство прямо предусматривает проведение конкурсов на обслуживание маршрутов. Без этих процедур выход на маршрут регулярного перевозчика незаконен, тем более, если речь идет о том, чтобы отдать в его руки всю маршрутную сеть. В Тверском автотранспортном союзе обращают внимание и на то, что внедрение единого оператора займет время. По предварительным оценкам до года, а конкурсы нужно проводить уже сейчас.

«У нас в области уже создана система перевозок пассажиров, частным транспортом. Ее теперь нужно доработать. Совместно с минтрансом и населением скорректировать расписание, количество рейсов, исследовать пассажиропоток исходя из чего принять решения по классам транспортных средств. Все это в совокупности с конкурсами позволит в короткие сроки улучшить работу транспорта, а главное реально повлиять на его безопасность», - сообщил Владимир Густов.

Транспортники отмечают, что к вопросу организации транспортного обслуживания нужно подходить очень скрупулезно, а при принятии и обсуждении законопроектов учитывать мнение практиков, а не теоретиков. Перевозчики и общественные организации в сфере транспорта со своей стороны готовы предоставить предложения по развитию отрасли и надеются на конструктивный диалог с властью.


Газета «Караван+Я» выходит на территории Тверской и Московской областей с приложением «Ярмарка объявлений». Работа, недвижимость, строительство, образование, туризм, бизнес – все, что вам необходимо знать, вы найдете у нас! Принимаются бесплатные объявления по телефону: 8(4822)788-139. Нужен больший эффект? Для Вас реклама и платные объявления! Тел.: 8(4822)788-798. Подробнее с правилами можно ознакомиться по ссылке.

Нашли опечатку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter.

Смотрите также:




Добавить комментарий

     





Караван выходит в городах:

Тверская область
  • Андреаполь
  • Бежецк
  • Белый
  • Бологое
  • Вышний Волочек
  • Весьегонск
  • Жарковский
  • Западная Двина
  • Зубцов
  • Калязин
  • Кашин
  • Кесова Гора
  • Кимры
  • Конаково
  • Красный Холм
  • Кувшиново
  • Лесное
  • Лихославль
  • Максатиха
  • Молоково
  • Нелидово
  • Оленино
  • Осташков
  • Пено
  • Рамешки
  • Ржев
  • Сандово
  • Селижарово
  • Сонково
  • Спирово
  • Старица
  • Торжок
  • Торопец
  • Удомля
  • Фирово
  • ЗАТО Озерный
  • ЗАТО Солнечный
  • Тверь
  • Селигер
Московская область
  • Волоколамск
  • Дмитров
  • Дубна
  • Клин
  • Лотошино
  • Солнечногорск
  • Шаховская

 

Цирк Филатовых

Оформи подписку на газету "Караван+Я"