Архив номеров


Генеральный директор «Текос» Патрик Векерс: «Я в России всерьез и надолго».     Полный ассортимент винилового сайдинга, произодства компании «Текос» Вы можете найти на сайте компании www.tecos.ru
    На рынок европейских производителей изделий из ПВХ вышел новый сильный игрок. Тверская компания «Текос», входящая в группу компаний «ТЕСО» (Бельгия), запускает первую очередь своего производственного комплекса по выпуску винилового сайдинга в поселке Редкино. По всем признакам «Текос» намерен прочно обосноваться на рынке производителей современных экономичных строительных материалов. С нуля построены современные корпуса, у лучших западных производителей закуплено самое лучшее оборудование. Специалисты, которые будут на нем работать, прошли стажировку в Австрии. Приехавший из Бельгии генеральный директор «Текоса» Патрик Векерс определяет стратегию компании двумя словами: «всерьез и надолго».
    Легко ли новому неизвестному производителю даже при огромных финансовых вложениях занять достойное место в своем индустриальном сегменте? Ведь рынок давно сформирован. На нем есть несколько явных лидеров и еще пара десятков уверенно раскрученных игроков второй линии. Есть, конечно, и вполне сознательные аутсайдеры. Последние не ставят перед собой глобальных задач, но довольны тем, что им не возбраняют собирать те немногие крохи, которые пока еще падают со стола господ, заказывающих музыку.
    Патрик Векерс говорит, что «Текос» не устраивает роль собирателя крох. Но, чтобы покрыть многомиллионные затраты и начать получать прибыль, нераскрученному игроку надо идти на рынок с товаром, который при безукоризненном соответствии сформировавшемуся рыночному стандарту отличался бы особой изюминкой. А это новые затраты на обстоятельные маркетинговые исследования того, чем может оказаться придуманная изюминка: востребованным усилителем вкуса, до которого еще не догадались старые игроки, или пустой, затратной и в конечном итоге никому не нужной претенциозной фишкой.
    Патрик Векерс привлек лучших в России маркетинговых специалистов, а потом, перепроверяя и анализируя их выводы, сам на машине накатал тысячи километров по нашим городам и весям. Его интересовало все относящееся к теме: какие материалы охотнее покупают на наших строительных рынках, в какие цвета русские любят красить свои дома, какую зарплату получает предприниматель средней руки под Липецком. Выводы, сделанные лично Векерсом и маркетинговой группой «Текоса», определили приоритеты компании в том, на чем конкретно необходимо сделать акцент для завоевания рынка сайдинга.
Стенд «Текос» на выставке «Мосбилд-2006»     Главный упор «Текос» сделал на высокое качество производимого винилового сайдинга. Планка сознательно поднята предельно высоко - пусть это и повлечет неизбежное повышение конечной цены продукта. Имя стоит дороже: «Текос» решил покупать самое лучшее, пусть и дорогое сырье - чистейший виниловый компаунд у лучшего европейского производителя. Об оборудовании сказано выше - самое новое и высокотехнологичное из того, что предлагает рынок. Конечно, можно гнать погонные метры дешевых пластмассовых досок и на стареньких польских линиях, а можно еще и разбавлять винил мелом. Какое-то время это может оставаться незамеченным, но через пару лет, когда известково-виниловый сайдинг посыпется со стен, его производителю придется оплеванным бежать с рынка под улюлюканье толпы. Но «Текос» не хочет быть временщиком. Он пришел всерьез и надолго.
    Второй акцент Патрик Векерс сделал на ассортименте. Две основные составляющие, которые определяют ассортимент сайдинга, - это цвет и конфигурация. И здесь без преувеличения «Текос» сделал настоящий прорыв в отечественной индустрии сайдинга.
    Сначала о цвете. Помните, как радовали наш глаз первые обитые сайдингом дома в середине девяностых? Нам, выросшим в сером и унылом однообразии типового советского строительства, тогда показалось, что праздник наконец-то пришел и на нашу улицу. Русская Европа? Все как у них? Как бы не так. Прошел десяток лет. Мы повзрослели, вдоволь нагулялись по улочкам европейских городков и, вернувшись домой, заметили, что того праздничного разнообразия цвета, в который мы окунулись там, на нашей улице что-то не видно. Взять тот же сайдинг. В Европе, а уж тем более на родине сайдинга - Канаде и США - многие десятки цветов. У нас гамма почему-то ограничена несколькими. Да и те какие-то блеклые и тусклые. Раскроем секрет: многие отечественные производители сайдинга сознательно выпускают блеклые цвета по вполне понятным коммерческим причинам. Во-первых, экономия пигмента. Во-вторых, любой сайдинг рано или поздно все равно выцветет. Гарантии на 75 лет, которые лихо раздают некоторые производители, - это сказки для бабушек. Вот и гонят блеклый сайдинг, который будет выцветать на несколько лет дольше. Все равно «пипл схавает». Мы «хаваем», а унылое серое однообразие советских улиц уверенно меняется на унылое однообразие цветов из дешевого набора детских фломастеров.
    «Текос» бросил вызов однообразию. Эта компания хочет сломать стереотипы, которые сформировали некоторые недобросовестные производители. В деревнях и поселках российской глубинки Патрик Векерс обратил внимание на то, в какие цвета мы предпочитаем окрашивать свои щитовые дома. Голубой, ярко-синий, зеленый... Стоп. А где, например, голубой сайдинг? На наших рынках Векерс такого не увидел. Значит, надо выпускать самому. Сейчас «Текос» выкладывает на рынок сайдинг двадцати шести самых необычных и самых приятных русскому глазу цветов. И это далеко не предел.
    Мелочь? В настоящем бизнесе мелочей не бывает. «Текос» занял пустующую нишу и сейчас готов на равных конкурировать с лидерами отрасли.
Серия «TECOS - General №3», форма - елочка. Указанный профиль незаменим для отделки небольших зданий, фасадов, декоративных построек и прекрасно комбинируется с другими сериями данной коллекции     Тот же принцип был применен в отношении выбора профиля сайдинга. Профиль - это форма пластмассовой доски. Она может быть подобна «елочке», корабельному брусу, может быть широкой или узкой. А почему бы не попробовать выпускать сайдинг, имитирующий русский стиль деревенского дизайна, с текстурой «настоящего» соснового бревна? Первым до этого додумался «Текос», и опять оказалось, что эта ниша никем не заполнена. А как вы думали? Только неумному человеку кажется, будто бизнес в России - это просто «срубание бабок». Перспективный бизнес - это умение нащупать чувствительную струнку в нашей душе.
    Итак, «Текос» уверенным, немного размашистым шагом выходит на отечественный и европейский рынки. С собой он несет ответственность, здоровую амбициозность, готовность трудиться не покладая рук. Для нашего региона приход «Текоса» - это дополнительные рабочие места с достойной зарплатой, развитие инфраструктуры, поднятие престижа Твери в России и Европе. По большому счету у любого человека или компании, которые начинают серьезное дело в России, есть сейчас два пути: успеть подобрать побольше упавших с чужого стола крошек либо прийти всерьез и надолго.
    «Текос» выбрал второе.

    САЙТ КОМПАНИИ «ТЕКОС»: WWW.TECOS.RU

Денис СУХИНИН


Наша газета выходит в городах:
  • Андреаполь
  • Бежецк
  • Белый
  • Бологое
  • Вышний Волочек
  • Весьегонск
  • Жарковский
  • Западная Двина
  • Зубцов
  • Калязин
  • Кашин
  • Кесова Гора
  • Кимры
  • Конаково
  • Красный Холм
  • Кувшиново
  • Лесное
  • Лихославль
  • Максатиха
  • Молоково
  • Нелидово
  • Оленино
  • Осташков
  • Пено
  • Рамешки
  • Ржев
  • Сандово
  • Селижарово
  • Сонково
  • Спирово
  • Старица
  • Торжок
  • Торопец
  • Удомля
  • Фирово
  • ЗАТО Озерный
  • ЗАТО Солнечный
  • Тверь
  • Селигер

 

Блоги пользователей

Геннадий Климов, главный редактор

Орлова Мария, первый зам. главного редактора

Блог газеты

Марина Гавришенко, зам. главного редактора

Любовь Кукушкина, журналист

"Тверия" - Граждане Тверской области и тверские Землячества


   
 
   

Контакты

Адрес редакции: 170100, г. Тверь, ул. Советская, 25, 2-й этаж.
Тел./факс 34-26-44, тел. (4822) 34-77-02
e-mail: karavan@tvcom.ru