Архив номеров


     Мы видели, как в промороликах на телеканале «Пилот» часто повторяется фраза «Просто быть первым». Это девиз телеканала? Разве первым быть просто? По-моему, такая заявка на лидерство более чем обязывает...
     Телеканал «Пилот» был первым негосударственным телеканалом в Твери, нам уже практически 13 лет, радиостанции «Пилот» немногим меньше. Сегодня мы лидируем в Твери по обилию собственных телевизионных и радиопрограмм, рассчитанных на разную зрительскую аудиторию. При этом это качественные программы, их смотрят, что видно по обратной связи со зрителем, а также по все возрастающему спросу рекламодателей, убедившихся в том, что сотрудничество с «Пилотом» по-настоящему эффективно. Соответственно, мы решили, что девиз нашей компании должен быть такой: «Просто быть первым!». Это общее для всех правило, объединяющее коллектив, вдохновляющее на творчество и мотивирующее на первенство. Я полагаю, что нестрашно быть амбициозным. Страшно не соответствовать своим амбициям. Поэтому мы постоянно работаем, чтобы соответствовать девизу и быть первыми. Нашим партнерам с «Пилотом» тоже просто быть первыми. Об этом и о многом другом мы разговариваем с директором ТРК «Пилот» Денисом ЗЕЛЕНОВЫМ.
     - Денис Владимирович, как телеканалу удается выпускать такое количество собственных телепрограмм?
     - Это результат кропотливой работы огромного коллектива. Телерадиокомпания - это очень сложный механизм, в котором амбициозные и смелые творческие идеи ярких неординарных личностей соседствуют с ежедневной рутиной, жесткими коммерческими установками. Главный секрет в том, что ТРК «Пилот» - это команда, в которой каждый сотрудник по-своему важен и ценен, руководство старается сделать так, чтобы у нас в компании было еще и престижно работать. Также мы регулярно модернизируем техническую базу, что значительно расширяет наши возможности.
     - Как вы оцениваете старт телеканала в новом сезоне?
     - Наш сетевой партнер - телеканал «РЕН ТВ» - с началом этого сезона сильно обновился. Олицетворением перемен стали новые заставки и логотип канала в жизнерадостном оранжевом цвете. Наряду со старыми программами и сериалами («Солдаты», «Студенты», «Невероятные истории», «Очевидец», «Военная тайна», «Неделя с Марианной Максимовской», «Час суда с Павлом Астаховым») появилось много других интересных программ и сериалов, я надеюсь, уже успевших понравиться зрителям («Трое свер-ху», Братья по-разному», «Улица Гоголя», «Задов in Reality», «Красавицы и умники» и т.д.). Они добавили хорошего настроения телезрителям, и теперь можно смело сказать, что «РЕН ТВ» - это самый сок телеэфира. И мы в сентябре активно занимались раскруткой нового имиджа и программ РЕН ТВ.
     В связи с этим активную рекламную PR-кампанию по новому телевизионному сезону наших местных программ мы начали чуть позже, чем другие телеканалы. Но все новинки появились на экранах значительно раньше. Эта стратегия позволила выделиться из общей массы иных рекламируемых телевизионных концепций. А самое главное - мы дали зрителю возможность самостоятельно увидеть и оценить новые проекты, без дополнительного рекламного стимула. Это тот самый случай, когда каждая программа говорит сама за себя. Практика показала, что этот подход более чем эффективен.
     - А как был представлен обновленный «Пилот» вашим рекламодателям?
     - На днях мы провели презентацию нового сезона телеканала для наших клиентов. Ее основная цель - это знакомство рекламодателей с нашими новыми проектами и, конечно, возможность познакомиться поближе, пообщаться в неформальной обстановке. Мы постарались сделать все, чтобы официальность торжества ушла на периферию, а преобладало нормальное человеческое общение. Судя по отзывам, нам это удалось. Разумеется, были и просмотры имиджевых фильмов, и конкурсы с призами, и совместное исполнение гимна телеканала «Пилот» под фейерверк...
     - Простите, а можно поподробнее про гимн? У «Пилота» теперь есть своя фирменная песня?
     - Совершенно верно. Только поймите правильно: гимн «Пилота» - это не пафос. Это новая для Твери форма позиционирования бренда телеканала в позитивной, интересной форме. Наша фирменная песня - это подарок тверской группы «Рыба-Луна». Теперь гимн «Пилота» вы можете услышать на волнах «Пилот-Радио», на частоте 102,7 FM.
     - Планируете ли расширение в область или «Пилот» всегда останется только городским телеканалом?
     - Это, пожалуй, одна из главных новостей нового сезона. Вскоре техническое проникновение программ телеканала «Пилот» действительно выйдет на новый уровень. Телеканал «Пилот» будет первым негосударственным каналом, который в следующем году начнет свое вещание не только на город Тверь, но и на область, телепрограммы телеканала «РЕН ТВ-Пилот» увидят более 75 процентов населения Тверской губернии.

Дмитрий АЛЕКСЕЕВ


Наша газета выходит в городах:
  • Андреаполь
  • Бежецк
  • Белый
  • Бологое
  • Вышний Волочек
  • Весьегонск
  • Жарковский
  • Западная Двина
  • Зубцов
  • Калязин
  • Кашин
  • Кесова Гора
  • Кимры
  • Конаково
  • Красный Холм
  • Кувшиново
  • Лесное
  • Лихославль
  • Максатиха
  • Молоково
  • Нелидово
  • Оленино
  • Осташков
  • Пено
  • Рамешки
  • Ржев
  • Сандово
  • Селижарово
  • Сонково
  • Спирово
  • Старица
  • Торжок
  • Торопец
  • Удомля
  • Фирово
  • ЗАТО Озерный
  • ЗАТО Солнечный
  • Тверь
  • Селигер

 

Блоги пользователей

Геннадий Климов, главный редактор

Орлова Мария, первый зам. главного редактора

Блог газеты

Марина Гавришенко, зам. главного редактора

Любовь Кукушкина, журналист

"Тверия" - Граждане Тверской области и тверские Землячества


   
 
   

Контакты

Адрес редакции: 170100, г. Тверь, ул. Советская, 25, 2-й этаж.
Тел./факс 34-26-44, тел. (4822) 34-77-02
e-mail: karavan@tvcom.ru