Архив номеров


ВРЕМЕНА, КОГДА МОЛЧАНИЕ БЫЛО ЗОЛОТОМ, ПРОШЛИ БЕЗВОЗВРАТНО: СЕГОДНЯ АБОНЕНТАМ "МТС" ГОВОРИТЬ ВЫГОДНЕЕ, ЧЕМ МОЛЧАТЬ!

Во-первых, здравствуйте.
    Во-вторых, усаживайтесь поудобнее и читайте внимательно: у компании "МТС" есть приятные новости для своих абонентов.


СКИДКА 50%

Случилось то, чего не ждали владельцы сотовых телефонов: ведущий оператор сотовой связи в России - компания "Мобильные ТелеСистемы" снова сделала подарок своим постоянным абонентам. Отныне каждый из них имеет право платить за звонки в два раза меньше!
    Не прошло и полгода с момента, когда компания "МТС" впервые в истории сотовой связи России объявила о том, что делает 15% скидку для всех преданных компании абонентов. И вот - новое предложение.
    Суть его заключается в следующем: если вы являетесь клиентом "МТС", если вы пользуетесь тарифными планами "МТС. Оптима", "МТС. Бизнес", "МТС. VIP" (за исключением безлимитных тарифов) и собираетесь продолжать пользоваться ими как минимум год, ваши затраты на сотовую связь могут значительно снизиться! На этот раз размер скидки составит 50%.
    Клиенту предоставляется самостоятельно сделать выбор: платить в два раза меньше за исходящие местные и мобильные вызовы или же вполовину уменьшить расходы на все входящие звонки. Очень важно, что скидку могут получить и те абоненты, кто только подключается на перечисленные тарифы, и те, кто уже пользуется услугами "МТС".
    В итоге, оставаясь верным компании как минимум год, вы получаете качественную связь плюс реальную экономию плюс свободу выбора плюс 50% скидки на ряд дополнительных услуг (например, прослушивание сообщений в почтовом ящике и пр.). Кстати, звонок "любимому номеру" или звонки на "льготный городской" номер также становятся вполовину дешевле.
    Не останутся без скидок и владельцы тарифных планов с абонентской платой, в счет которой абонентам предоставляются так называемые "бесплатные минуты". Их количество увеличивается на целых 15%, а стоимость разговоров сверх оговоренного по условиям тарифа времени (исходящих местных и мобильных или входящих - по выбору абонента) уменьшается на 50%.
    Для того чтобы данное предложение вступило в силу, достаточно подписать специальное соглашение, в котором абонент обязуется пользоваться услугами "МТС" в течение года с момента предоставления скидки. Кстати, для абонентов, воспользовавшихся 15-процентной скидкой, объявленной в апреле 2004 года, переход на 50-процентеую скидку (и обратно) осуществляется бесплатно. Объявить о своем желании воспользоваться льготой можно в любом офисе "МТС" (при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность). Сделать это надо!


В ДЖИНСАХ - ВХОД БЕСПЛАТНЫЙ!

Помните сказку братьев Стругацких "Понедельник начинается в субботу" о жизни младших научных сотрудников "Института чародейства и волшебства"? Выходных дней для героев этой книги в широком смысле не существовало: в субботу и воскресенье работа в институте, как и приключения его сотрудников, продолжались. Для абонентов тарифных планов "ДЖИНС" тоже до недавнего времени не было разницы, какой день недели на дворе. В понедельник или в субботу, утром или глубокой ночью - "ДЖИНСовые" тарифы всегда одинаково просты и выгодны. Но с 1 августа на "территории "МТС" все владельцы "ДЖИНСов" получили настоящий подарок от своего оператора: "МТС" подарила этим абонентам самые настоящие выходные.
    Достаточно в течение месяца пополнить свой счет на 15 долларов, и весь следующий месяц все выходные и праздничные дни будут бесплатны! Можно принимать звонки откуда угодно, хоть с Мадагаскара - ни одного цента они стоить не будут. Длительность разговоров теперь ограничена только емкостью телефонного аккумулятора. Причем подарок (как и надлежит быть подарку) - абсолютно бесплатный и не подразумевающий никаких ограничений, сумму в 15 долларов можно вносить как угодно: хочешь - за один раз, хочешь - по доллару. (Чтобы получить "бесплатные выходные", необходимо в течение одного месяца (августа, сентября или октября) пополнить баланс на сумму не менее 15 долларов - входящие звонки в выходные и праздничные дни не будут тарифицироваться весь следующий календарный месяц. Пополнять баланс можно любыми доступными способами.)
    Также без изменений останутся и прочие радости "ДЖИНСовых" тарифов: отсутствие абонентской платы, бесплатные входящие с мобильных, бессрочные платежи и т.д. Так что стоит начать уже сейчас и обеспечить себе бесплатные выходные и праздники на всю осень. Тем более что осенних праздников в России - хоть отбавляй. А по статистике, количество городских входящих в выходные дни максимально - именно в выходные и праздничные дни мы чаще всего не бываем дома, ездим на дачи, тусуемся с друзьями, и именно в эти дни нас чаще всего разыскивают родственники, у которых не всегда есть под рукой мобильник. Поэтому "подаренные выходные" вдвойне выгодны!


24 ЧАСА В СУТКИ, 7 ДНЕЙ В НЕДЕЛЮ

Именно столько теперь работает справочно-информационная служба "МТС" в Твери. Теперь, если у вас возникли вопросы относительно услуг "МТС", работы мобильного телефона, состояния вашего лицевого счета, вы можете получить на них квалифицированные ответы, позвонив по телефону 0890 с мобильного (бесплатно) либо по городскому номеру 49-01-90 в любое время дня и ночи. Справочно-информационная служба - это своеобразная "скорая помощь", а у "неотложки" выходных и перерыва на обед не бывает.



Первого сентября все мы, россияне, вне зависимости от наших желаний проснулись в совершенно иной стране. Нападение боевиков на школу в североосетинском городе Беслане наложило отпечаток и на характер жизни и деятельности российских силовых служб. Об этом наш разговор с начальником Областного управления ГИБДД Валерием КУЧЕРЯВЫХ.
    
    - Что изменилось в вашей службе после последних страшных терактов?
    
- Управление переведено на усиленный вариант несения службы. Дополнительная ответственность в том, что Тверь располагается между Москвой и Санкт-Петербургом, что в непосредственной близости от федеральных автотрасс "Россия" и "Балтия" находится много важных объектов...
    - Как-то укрепили отдельный батальон, обслуживающий автотрассу Москва - Санкт-Петербург?
    
- Не буду вдаваться в конкретные детали организации нашей службы в нынешних условиях. Скажу только, что в машинах нарядов, выходящих на дежурство, в обязательном порядке есть бронежилеты, табельное оружие дополнено автоматическим. Наши группы усилены бойцами ОМОНа.
    - А какие-то дополнительные технические средства используете?
    
- Вы имеете в виду специальное средство "Еж"?
    - Да, такую металлическую ленту с шипами.
    
- Так мы его используем и без объявления усиленного варианта несения службы: если какой-либо нарушитель представляет угрозу для остальных участников движения и при этом никак не реагирует на требования инспекторов (скажем, остановиться). Более того, в нашу повседневную практику уже начало внедряться современное средство "Диана". Тоже вне зависимости от того, в каких условиях мы служим.
    - Инспекторам ГИБДД предписано обращаться к любому водителю "уважаемый", даже если этот "уважаемый", сидя за рулем, лыка не вяжет. Скажите честно, Валерий Владимирович, имея в своем арсенале автомат, гаишники не изменят ли тон общения с водителями на трассе?
    
- Я убедительно прошу довести до сведения ваших читателей следующее. На каждом стационарном посту ГИБДД висит список телефонов. Если вы считаете, что по отношению к вам совершен произвол, что инспектор, допустим, проявил грубость - звоните, требуйте приезда старших лиц, требуйте разбирательства на месте. И еще одно пожелание для всех водителей: прежде чем остановиться и предъявлять документы, внимательно посмотрите, кто вас останавливает. У останавливающего вас инспектора должен быть специальный нагрудный знак с его личным номером, должны быть нанесены соответствующе номера и на борта патрульных машин...
    - Однако, Валерий Владимирович, как же это не остановиться? Ты проедешь мимо, а за тобой погоня с сиренами, со стрельбой по колесам...
    
- А вот если вы увидите, что за вами поехала машина со спецсигналами - вот тогда и съезжайте на обочину. И вообще во всех сомнительных случаях лучше доехать до ближайшего стационарного поста ГИБДД, сообщить там о своих подозрениях. Если вас останавливали наши сотрудники, то информация о вашей машине наверняка будет уже там. А мимо поста вам не проскочить - у нас там установлены знаки, запрещающие проезд без остановки.
    - Скажите, южане с Кавказа сейчас меньше ездят?
    
- Да сейчас самый сезон перевозок фруктов. Машин еще больше стало!


Беседовал Михаил ДОМАШНЕВ


Министерство транспорта Российской Федерации выпустило из недр своих инициативу: сделать платной дорогу Москва - Санкт-Петербург. При этом обещают, что будет она новой и скоростной.
    
    Заместитель Минтранса Александр Мишарин заявил в понедельник журналистам, что уже 29 сентября 2004 года Федеральное дорожное агентство Минтранса РФ проведет тендер для выбора генерального проектировщика скоростной автомагистрали Москва - Санкт-Петербург. Тендер пройдет в Твери, в управлении автодороги "Москва - Санкт-Петербург".
    Механизм функционирования первой крупной платной дороги в России будет утвержден еще до конца этого года, сообщил чиновник. Как ранее заявлял первый заместитель руководителя Федерального дорожного агентства Виктор Букреев, под реализацию проекта будет создано акционерное общество "Платные автомобильные дороги" со 100% государственного капитала. Именно это АО займется аккумулированием средств на строительство - как от российских частных инвесторов, так и от зарубежных.
    А средств понадобится немало. Так, по оценке А. Мишарина, ориентировочная стоимость проекта составляет 150-180 млрд. рублей, при сроке строительства в пять лет. При этом чиновник отметил, что затраты могут еще возрасти за счет развязок и соответствующей инфраструктуры.
    Не оглашаются и имена желающих вложить деньги в дорожное строительство, хотя чиновники-транспортники единогласно утверждают, что таких очень много (уж очень прибыльное это дело - финансировать платную дорогу). Даже несмотря на то, что после окупаемости она полностью переходит в собственность государства.
    По сути, это механизм концессии, который является наиболее распространенной практикой реализации подобных проектов в других странах мира. Концессия не предусматривает частной формы собственности на платную автомобильную дорогу. Вместе с тем сроки концессии или аренды могут быть достаточно длительными и составлять от 20 до 49 лет. Чтобы построить и получить в управление дорогу, инвестор должен выиграть открытый конкурс, который не предполагает каких-либо ограничений с точки зрения государственной принадлежности участвующих в нем компаний. Поэтому его может выиграть как российская, так и иностранная фирма.
    Инвестор автоматически становится оператором платного участка дороги. Он осуществляет не только взимание платы за проезд, но и занимается обслуживанием и содержанием - от уборки до ремонта и модернизации. При этом государством выдвигаются достаточно жесткие требования к качеству и техническому состоянию дорожного полотна.
    Строительство скоростной автомобильной дороги Москва - Санкт-Петербург - масштабный и длительный проект, окончательно завершить который вряд ли удастся ранее 2010 года. Тем не менее, отдельные участки этой дороги должны появиться намного раньше. В частности, пуск головного участка в Московской области позволит кардинально решить проблему разгрузки существующей трассы М-10 "Россия" и обеспечить нормальное сообщение с аэропортом "Шереметьево". В Ленинградской области с пуском пилотного участка решится проблема обеспечения нормального выезда из морского порта Санкт-Петербурга. Тогда грузовой поток сможет сразу выходить на московскую трассу, минуя городские улицы.
    В Подмосковье вовсю разрабатываются и другие проекты по строительству платных дорог. Проектировщики не скрывают, что в первую очередь свободные платные дороги появятся на элитных направлениях, где ездит много обеспеченных водителей.
    Сразу оговоримся, что строятся платные дороги только как альтернативные бесплатным. В общей сложности в Московской области рассматривается пять крупных потенциальных платных шоссе. Дорога от МКАД до Голицына в обход Одинцова должна разгрузить вечный затор на Можайском шоссе от кольцевой до Одинцова. Дорога от МКАД до Ногинска спасет Носовихинское и Горьковское шоссе. Шоссе от МКАД до Тверской области продублирует Ленинградскую трассу. Отрезок всего лишь чуть меньше двух километров соединит Новорижское и Волоколамское шоссе в районе Красногорска. И самый масштабный проект опояшет всю область - Центральная кольцевая автомобильная дорога, которая на западе и востоке продублирует Большое бетонное кольцо, а на севере и юге - Малое.
    Кроме того, существуют еще несколько проектов для отдаленного будущего, например, реконструкция Осташковского шоссе и объезд Подольска и множество относительно мелких элементов вроде платного въезда на МКАД с Новорязанского шоссе.
    Проезд будет вполне доступен небогатым дачникам, совершающим вояжи за город дважды в неделю, и обеспеченному среднему классу, ежедневно курсирующему со своих загородных вилл в столичные офисы. По участку от МКАД до Голицына протяженностью 19,5 километра, по словам Сергея Быстрова, генерального директора государственного предприятия "Дороги России", уже существуют предварительные проработки по примерной стоимости проезда. Так, предполагается, что легковой автомобиль сможет проезжать километр шестиполосной современной дороги за 2,5 рубля, а грузовой - за 5 рублей. То есть весь участок платной трассы будет обходиться в 48 и 97,5 рубля соответственно.
    Для создания новых и безопасных трасс за шлагбаумом отбираются, к сожалению, не самые перегруженные участки подмосковных трасс, а самые "сладкие". Забитые машинами, но "небогатые" магистрали, скорее всего, будут ждать альтернатив до того момента, когда найдутся деньги в бюджете.


Евгений ПЕТРОВ


Широкие технологические возможности вертикального обрабатывающего центра Kitamura, уже в стандартном оснащении обеспечивающим выполнение высокоточной 5-координатной обработки, позволяют наилучшим образом обрабатывать сложные детали и пресс-формы за одну операцию.


ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Обрабатывающий центр Mytrunnion представляет собой 5-координатный станок с одновременным управлением по осям X, Y, Z, A (наклон стола) и С (поворот стола) с минимальным управляемым приращением 0,001 градуса.


ВЫСОКАЯ ТОЧНОСТЬ

Высокая точность позиционирования (±0,001 мм) обеспечивается быстродействующими сервоприводами с векторным управлением и высокой дискретностью поворота ходовых винтов (1/16 млн.).
    Кроме того, с целью обеспечения высокой точности и повторяемости (±0,0005 мм) позиционирования на протяжении длительной обработки обрабатывающий центр Mytrunnion оснащен оптическими линейками обратной связи с оптоволоконным соединением, системой охлаждения шарико-винтовых пар и направляющих для всех осей, а также адаптивной системой контроля и компенсации погрешности (АС).
    Направляющие скольжения (ВОХ WAY) подвергнуты индукционной закалке, затем финишной шлифовке до получения зеркальной поверхности и защищены скребками из резины и меди.
    Эффективная система масляного охлаждения шпинделя позволяет сохранять высокую точность обработки и большой ресурс работы (наработка на отказ составляет 120000 часов), уменьшая тепловые деформации конструкции.


КРАТКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Размеры рабочей зоны (О х В), мм 630х500
    Перемещения
    по осям Х/Y/Z, мм 815/780/500
    Наклон стола (ось А), град. 150 (-30 - +120)
    Поворот стола (ось С), град. 360
    Макс. масса заготовки, кг 400
    Мощность привода гл. движения, кВт 13
    Макс. частота вращения шпинделя, об./мин 20000
    Точность позиционирования, ± мкм 1,0
    Поторяемость, ± мкм 0,5
    Точность наклона, град. 0,001
    Точность поворота, град. 0,001
    Габариты станка (Д х Ш х В), мм 2430х4600х3440
    Масса станка, кг 17400


СИСТЕМА ЧПУ

Станок оснащается системой ЧПУ KITAMURA-FANUC 16 iMB с функцией сервера данных на 16Мб, обеспечивающим высокоточное управление сложной контурной обработкой благодаря применению процессора RISC с 64-битной обработкой данных.


АВТОМАТИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ МАГАЗИН

Инструментальный магазин обрабатывающего центра Kitamura Mytrunnion в стандартном оснащении рассчитан на 50 инструментов. В качестве опции возможно оснащение магазином на 100 инструментов, что делает его применение в составе автоматизированных производств более эффективным.


СИСТЕМА УДАЛЕНИЯ СТРУЖКИ И ФИЛЬТРАЦИИ СОЖ

В стандартном оснащении станка Mytrunnion поставляется двухступенчатая конвейерная система удаления стружки, которая служит одновременно как для удаления стружки, так и для фильтрации СОЖ.
    Заказ станков по тел. 8-910-930-37-10


НП "Агентство регионального развития"


ПОЧЕМУ РОСНО?

1. Страховая компания РОСНО работает на рынке 12 лет. Это единственная компания, восемь лет подряд входящая в пятерку крупнейших российских страховых организаций.
    2. РОСНО имеет лицензии на 95 видов добровольного и обязательного страхования. Среди основных: страхование малого и среднего бизнеса, автострахование, добровольное медицинское страхование.
    3. Крупнейшие акционеры РОСНО: АФК "Система" (47% акций) и немецкая финансовая корпорация Allianz AG (45,27%), имеющая более чем 100-летний опыт работы в страховом бизнесе и высокий авторитет в международном страховом сообществе.
    4. Размер уставного капитала РОСНО превышает требования законодательства в 7,2 раза и составляет 960 млн. руб., объем страховых резервов - 6 млрд. руб.
    5. РОСНО обладает высоким уровнем платежеспособности, о чем свидетельствует превышение фактического объема собственных средств на 52% от нормативного.
    6. РОСНО сотрудничает с самыми надежными перестраховщиками - Allianz, Hannover Re, SCOR, Munich Re, Swiss Re и крупнейшие российские страховые компании. Кроме того, РОСНО сотрудничает с брокерскими агентствами британской корпорации Lloyd's.
    7. Региональная сеть РОСНО состоит из 100 филиалов и 186 агентств, расположенных во всех республиках, краях и областях России.
    8. Клиентами РОСНО являются более 7 млн. человек и 50 тыс. предприятий и организаций, в том числе МТС, ОАО "ТНК-ВР", "Вимм-Билль-Данн", Metro Cash& Carry, "Johnson&Johnson", IBS, ОАО "Международный Аэропорт Шереметьево", Олимпийский комитет России и многие другие.
    9. РОСНО старается сделать свою деятельность полностью прозрачной для клиентов, партнеров и акционеров. Уже 6 лет мы следуем международным стандартам учета финансовых операций, что подтверждено аудиторскими проверками PriceWaterhouseCoopers.
    10. РОСНО - участник 17 страховых объединений, а также член Международной, Российско-британской, Российско-американской, Российской и Московской торговых палат.
    11. В национальном рейтинге страховых компаний России, проводимом агентством "Эксперт РА", РОСНО третий год подряд присваивается наивысший рейтинг А++.
    
ОАО "РОСНО"
    Тверской филиал
    17000, г. Тверь, пр-т Чайковского, 28/2, оф. 706-708.
    тел./фaкс: 8 (0822) 43-35-96, тел. 36-42-32, 34-58-40.
    Лиц. №20638В от 01.03.2000


Наша газета выходит в городах:
  • Андреаполь
  • Бежецк
  • Белый
  • Бологое
  • Вышний Волочек
  • Весьегонск
  • Жарковский
  • Западная Двина
  • Зубцов
  • Калязин
  • Кашин
  • Кесова Гора
  • Кимры
  • Конаково
  • Красный Холм
  • Кувшиново
  • Лесное
  • Лихославль
  • Максатиха
  • Молоково
  • Нелидово
  • Оленино
  • Осташков
  • Пено
  • Рамешки
  • Ржев
  • Сандово
  • Селижарово
  • Сонково
  • Спирово
  • Старица
  • Торжок
  • Торопец
  • Удомля
  • Фирово
  • ЗАТО Озерный
  • ЗАТО Солнечный
  • Тверь
  • Селигер

 

Блоги пользователей

Геннадий Климов, главный редактор

Орлова Мария, первый зам. главного редактора

Блог газеты

Марина Гавришенко, зам. главного редактора

Любовь Кукушкина, журналист

"Тверия" - Граждане Тверской области и тверские Землячества


   
 
   

Контакты

Адрес редакции: 170100, г. Тверь, ул. Советская, 25, 2-й этаж.
Тел./факс 34-26-44, тел. (4822) 34-77-02
e-mail: karavan@tvcom.ru