Архив номеров


СЕКТАНТЫ ЗАХВАТЫВАЮТ ТВЕРЬ

Все больше наблюдателей приходят к выводу, что администрация Лебедева в какой-то степени может зависеть от некого культа. Похоже, что основные места в администрации Твери в сфере образования, комитетах для работы с детьми и молодежью стремятся занять адепты одной секты. Сектанты проникли и в Тверскую городскую Думу, и в некоторые средства массовой информации. Специалисты сейчас пытаются идентифицировать секту и все больше склоняются к мысли, что мы имеем дело с некой разновидностью сатанизма.
    
    ОГРОМНОЕ количество различных сатанинских культов возникло в Европе и США в середине XX века. В сатанизме можно выделить два больших направления. Каждое из них делится на множество групп и группок со своими ритуалами, часто враждующими и выясняющими, кто из них представляет адептам стопроцентную истину. Первое и наиболее распространенное - это организации, подобные Church of Satana, где сатана рассматривается как архетип сознания, который помогает в пробуждении скрытых человеческих возможностей. Второе - традиционный сатанизм, сатанизм европейской традиции. Основной "традицией" является синтез сатанизма и фашизма. Если секты первого направления специализируются на методах контроля сознания своих членов и общества, то в сектах второго направления можно наблюдать всю атрибутику сатанинских ритуалов - заказные и ритуальные убийства, коллективный секс и сексуальное насилие, осквернение христианских святынь и пр. Исследователи сходятся во мнении, что основой финансирования сатанинских сект является торговля наркотиками, проституция, международный шпионаж и терроризм.
    Православная церковь считает, что в Твери действуют как минимум три сатанинские группы. Кроме этого отмечена деятельность сатанистов в Торжке, Конакове, Кимрах и Бежецке. По большей части это сатанисты-любители и психопатические сатанисты, ставшие сатанистами под влиянием фильмов ужасов и сатанинской литературы либо склонности к насилию, садизму, некрофилии и др.
    Самыми общественно опасными являются религиозные сатанисты в виде сложившихся структурированных групп и черные сатанисты, которые представляют собой тайные малочисленные группы, состоящие преимущественно из потомственных адептов сатаны, серьезно занимающиеся самыми отталкивающими формами оккультизма и поклонения сатане.
    Такая группа образовалась в Твери приблизительно в 1974-1975 годах и получила название среди исследователей "Черный ангел". Вскоре она приобрела своих последователей в Москве, по некоторым данным, в Воронеже и Липецке. "Черный ангел" - один из самых крупных сатанинских культов в России. Судя по всему, является ветвью международной ассоциации люциферистов кельтско-восточного обряда.
    Члены "Черного ангела" делятся на две категории: ученики (быдло) и слуги, непосредственно служащие черные мессы, ведающие делами организации. Из этих слуг, которых еще называют жрецами, выбирается верховный жрец или, точнее, жрица, потому что у них существует поверье, что женщина ближе к дьяволу, нежели мужчина. На черных мессах действие происходит при зажженных черных свечах, пентаграммах, читается сатаническая библия, или молитвы задом наперед. Первоначально секта вербовала адептов среди студентов и преподавателей Тверского государственного университета. Популярным местом вербовки было и неврологическое отделение (второй этаж) клиники на улице Фурманова в Твери. В лучшие времена количество последователей секты составляло от 100 до 700 человек. В последние годы секта находится в глубоком подполье.
    Некоторые исследователи считают, что секта изначально создана в Твери с помощью зарубежных спецслужб и основной ее центр управления и финансирования находится во Франции. Существует мнение, что многие адепты секты были внедрены во времена перестройки в ряды "неформалов" и в демократическое движение.
    Признаки начала нового этапа влияния на политические процессы в Тверской области некой секты можно было наблюдать в 1998-2000 годах. В то время культы различной модификации пытались проникнуть и возглавить структуры партии "Союз правых сил". Это наблюдалось на федеральном уровне и в регионах. Было это и в Твери. Четыре года назад, накануне выборов в Тверскую городскую Думу, активными членами местного отделения СПС становятся Лебедев и Борисенко. Первый впоследствии становится мэром Твери, второй - депутатом Тверской городской Думы с претензией занять место председателя. Оба часто ездят в Москву и пытаются наладить собственные отношения с лидерами СПС и прежде всего с Немцовым, в обход тогдашнего руководителя местного отделения СПС Николая Румянцева. На выборы в городскую Думу из 12-ти человек от СПС тогда проходят только Борисенко и Лебедев. Впрочем, Лебедев в процессе выборов не подчеркивал свою принадлежность к СПС и позиционировался как независимый кандидат. Именно тогда стало заметным существование за этими людьми некой профессиональной "группы поддержки", которая обеспечивает легкую победу на выборах. Вскоре в местном отделении СПС происходит революция. В партию неожиданно вступают много новых членов, в т.ч. и некая гражданка Павлова, которая впоследствии стала заместителем главы города Твери, курирующим вопросы образования, медицины и социальную сферу.
    Николай Румянцев был смещен с должности. Однако позднее последователи Лебедева и Борисенко все же были вытеснены из СПС. Правда, во многом потому, что те сами потеряли интерес к этой партии. Недавно господин Борисенко был принят в партию "Единая Россия".
    Возвращаясь к устройству сатанинских сект, можно сказать, что часто они создают свои сатанинские храмы. Это может быть просто поляна в лесу, когда в качестве ритуального места используется голое человеческое тело. Участники кричат, смеются, кружатся до изнеможения, совершают ритуальные совокупления, устраивают оргии. В определенных обрядах совершаются ритуальные убийства. Иногда храмы сатанистов представляют собой вполне капитальное сооружение, замаскированное под бордель или стриптиз-клуб. Обычно в сатанинской церкви на первом этаже размещается место для сексуальных оргий. На втором - специальная комната для ритуальных обрядов жриц и жрецов. Третий этаж - обычный офис с типографией и компьютерами. Некоторые исследователи склоняются к мысли, что в Твери, в одном из окраинных районов, существует такая церковь сатаны.
    В силу огромного многообразия культов, их закрытости и даже консперации, очень трудно бывает идентифицировать секту, то есть определить, к какой точно ветви она относится. По поводу секты, которую исследователи подозревают в намерении полностью захватить власть в городе Твери, можно еще добавить, что одной из ее верховных жриц является некая гражданка Франции по фамилии Кло. Некоторые исследователи склоняются к мысли, что этот канал используется зарубежными спецслужбами для шпионажа. Есть мнения, что по этому каналу поступают деньги в Россию для дестабилизации обстановки в преддверии выборов, в том числе и для провала выборов Путина. Есть данные, что с некой госпожой Кло имеют контакт мэр Твери Олег Лебедев и его ближайший сподвижник Андрей Борисенко. Очень большое значение истинные руководители подобных сект уделяют внедрению своих адептов в школы, высшие учебные заведения, учреждения культуры и СМИ. Некоторые эксперты говорят о попытке культа внедрить своих адептов несколько лет назад в газеты "Тверская жизнь" и "Вся Тверь". Кроме этого вроде бы предпринималась попытка взять под контроль комитет по печати и информации Тверской областной администрации.



В новом составе администрации Твери есть люди с темным прошлым. Предлагаем познакомиться с выдержками из уголовного дела в отношении Игоря АРХИПОВА, будущего заместителя мэра Твери.


ПРИГОВОР

Именем РСФСР
    Центральный районный народный суд г. Калинина в составе председательствующего Цветковой Г.С., народных заседателей Иванова М.Г. и Петрова Ю.И., при секретаре Ковалевой С.Г., с участием прокурора Васильева В.Г., адвокатов Кириенко М.И. и Вельзе Ю.О. и общественного защитника Мироновой Л.В. рассмотрел в закрытом судебном заседании в г. Калинине в зале суда 27 августа 1986 года дело по обвинению Архипова Игоря Степановича, родившегося 23 мая 1964 года, русского, и Мандза Матея, родившегося 8 мая 1957 года, конголезца.
    Суд установил:
    
Архипов И.С. и гражданин Конго Мандза Матей совершили покушение на изнасилование, в группе лиц, Мандза Матей также с угрозой в убийстве в отношении потерпевшей.
    Преступление совершено при следующих обстоятельствах: 18 июня 1986 года, около 24 часов, подсудимые Архипов и Мандза, будучи в нетрезвом состоянии, при возвращении домой из ресторана "Центральный" в трамвае, который двигался из центра г. Калинина в сторону пл. Капошвара, познакомились с двумя ранее не знакомыми им девушками Ивановой и Петровой (фамилии изменены). Выйдя на пл. Капошвара вчетвером, по предложению подсудимых пошли на берег реки Тьмаки купаться. Однако, находясь на реке, девушки купаться отказались, Петрова ушла, ее пошел провожать Мандза, а Иванова осталась с Архиповым. После чего последний стал пытаться поцеловать потерпевшую, но последняя вырвалась, стала убегать от него. Догнав ее и пытаясь склонить к совершению полового акта, Архипов потащил Иванову к забору детского сада, расположенного около реки Тьмаки, повалив на землю, но, вырвавшись, потерпевшая вновь убежала. Оглянувшись, увидела, что Архипов стоит с Мандза Матеем, оскорбила их, назвав козлами. После чего Архипов вновь догнал Иванову, ударил ее по лицу и, не обращая внимания на просьбы потерпевшей отпустить ее, потащил к забору детского сада, где, подняв юбку потерпевшей и приспустив с нее трусы, повалил на землю и лег на нее. При этом, приспустив свои спортивные брюки и плавки, подавляя активное сопротивление потерпевшей, пытался совершить с ней насильственный половой акт. При этом Иванова громко кричала, вырывалась, закрывала рукой свой половой орган, но Архипов и Мандза, находившийся рядом с ними, требовал, чтобы потерпевшая замолчала, зажимал ей рот руками. А когда Ивановой вновь удалось вырваться и убежать, снова догнали ее, повалили на землю. Архипов вновь лег на потерпевшую, пытался ввести свой половой член во влагалище, трогая при этом ее половые органы руками. Помогая сломить сопротивление потерпевшей, которая продолжала громко кричать о помощи, зажимала ноги, вырывалась, закрывая свои половые органы руками, подсудимый Мандза снял с Ивановой трусы, выбросил их в сторону реки Тьмаки... зажимал рот рукой, говоря при этом, что если она будет орать, то кроме Игоря и он будет с ней. На просьбу потерпевшей не насиловать ее, а лучше утопить, Мандза стал угрожать, что после изнасилования утопят.
    На крик потерпевшей о помощи на улицу и балконы близлежащих домов стали выходить люди. Испугавшись, подсудимые убежали.
    Подсудимый Архипов свою вину признал полностью.
    Действия подсудимых подлежат квалификации по ч. 3 ст. 15, 117 УК РСФСР как покушение на изнасилование, то есть половое сношение с применением физического насилия, совершенное группой лиц, а Мандза Матеем - и с угрозой убийства, поскольку из анализа происшедшего видно, что действовали они согласованно, целенаправленно, совместно, пытаясь подавить сопротивление потерпевшей при изнасиловании. Угрозу убийством, высказанную в адрес потерпевшей, как впоследствии посчитает суд, потерпевшая могла воспринимать реально исходя из обстановки и действия подсудимых. Свой преступный замысел подсудимые не смогли довести до конца по причинам, не зависящим от их воли и сознания, - ввиду активного сопротивления потерпевшей, действия граждан, которые пресекли их преступные действия.
    Руководствуясь ст. ст. 301/-303 УПК РСФСР, народный суд приговорил:
    Архипова Игоря Степановича и Мандза Матея признать виновными в совершении преступления, предусмотренного ст. ст. 15, 117 ч. 3 УК РСФСР и с применением ст. 43 УК РСФСР назначить наказание:
    Архипову Игорю Степановичу в виде 3 (трех) лет лишения свободы с содержанием в исправительно-трудовой колонии усиленного режима;
    Мандза Матею в виде 3 (трех) лет лишения свободы с содержанием в исправительно-трудовой колонии усиленного режима.
    Срок наказания подсудимым Архипову И.С. и Мандза Матею исчислять с 18 июня 1986 года - со дня задержания.
    Меру пресечения оставить без изменения - заключение под стражей.


Наша газета выходит в городах:
  • Андреаполь
  • Бежецк
  • Белый
  • Бологое
  • Вышний Волочек
  • Весьегонск
  • Жарковский
  • Западная Двина
  • Зубцов
  • Калязин
  • Кашин
  • Кесова Гора
  • Кимры
  • Конаково
  • Красный Холм
  • Кувшиново
  • Лесное
  • Лихославль
  • Максатиха
  • Молоково
  • Нелидово
  • Оленино
  • Осташков
  • Пено
  • Рамешки
  • Ржев
  • Сандово
  • Селижарово
  • Сонково
  • Спирово
  • Старица
  • Торжок
  • Торопец
  • Удомля
  • Фирово
  • ЗАТО Озерный
  • ЗАТО Солнечный
  • Тверь
  • Селигер

 

Блоги пользователей

Геннадий Климов, главный редактор

Орлова Мария, первый зам. главного редактора

Блог газеты

Марина Гавришенко, зам. главного редактора

Любовь Кукушкина, журналист

"Тверия" - Граждане Тверской области и тверские Землячества


   
 
   

Контакты

Адрес редакции: 170100, г. Тверь, ул. Советская, 25, 2-й этаж.
Тел./факс 34-26-44, тел. (4822) 34-77-02
e-mail: karavan@tvcom.ru