Архив номеров


Продолжается совместный конкурс салона вечерней и свадебной моды "Венец" и еженедельника "Караван+Я", посвященный самой главной встрече в жизни человека - встрече со своей второй половинкой!


ЛЮБОВЬ ИДЕТ ПО ПРОВОДАМ

НАША ИСТОРИЯ может кому-то показаться обыденной, а кому-то, наоборот, невероятной. Но познакомились мы именно так. В воскресенье, рано утром (как сейчас помню), в квартире прогремел телефонный звонок. Прогремел, потому что после субботнего праздника у меня раскалывалась голова. Однако в трубке - приятный мужской голос. Но оказалось - не туда попал, спрашивал Ирину. А я-то Ольга! "А какой у вас телефон?" - "А вы по какому звоните? Нет, у моего номера цифра пять на конце".
    Только направилась в сторону кровати отдыхать, как снова громогласный звонок. Я начала свирепеть. Но тут снова все тот же приятный мужской голос: "Девушка, не подскажете, сколько времени?" От неожиданности я перестала сердиться и рассмеялась. Он тоже. "Какова наглость!" - подумала сначала. А теперь думаю, что если бы не наглость Сергея тогда, то и не было бы нашей дружной, крепкой семьи.
    Только вот один казус произошел. Ухаживания Сергея длились долго, но... по телефону. Во время нашего телефонного романа мы могли разговаривать по 4-5 часов. А когда решились наконец встретиться (еще не подозревая, что встреча так далеко заведет), выяснилось, что разница в возрасте у нас... семь лет! И при этом я старше! Но ничего, счастливому финалу это не помешало.


Ольга К., г. Тверь


РОВНО 7 лет назад в Твери появилось агентство "Максимум-Информ", которое применило качественно новый подход к работе на рынке маркетинговых и выставочных услуг в нашем регионе. Созданное при участии Тверского городского фонда поддержки малого предпринимательства агентство стало надежным проводником в информационном пространстве бизнеса для многочисленных предприятий и фирм. Причем не только тверских - география делового партнерства "Максимум-Информ" простирается и за пределы области и постепенно выходит даже за пределы России.
    "Кто владеет информацией, тот владеет миром" - гласит известный афоризм. Что тогда, по-вашему, можно сказать об агентстве, которое владеет МАКСИМУМОМ информации? Только то, что компания ставит перед собой глобальные цели. И можно быть уверенным: она их достигнет!
    Деятельность "Максимум-Информ" осуществляется в двух основных направлениях - организация выставок и проведение маркетинговых исследований. Подробнее о достижениях в каждом из них мы беседуем с руководителем агентства "Максимум-Информ" Максимом ВЕСЕЛОВЫМ.
    - Выставки, проводимые агентством "Максимум-Информ", имеют, если так можно выразиться, свое лицо и характерный стиль. А в чем вы видите их главную особенность?
    
- Начав свою деятельность в 1996 году, мы, по сути, взломали рынок в сфере выставочного бизнеса. Прежде всего агентство сделало упор на организацию именно специализированных выставок. Сейчас большинство их названий на слуху у представителей деловых кругов и простых тверитян. Обладая высокой степенью инициативности, мы реализовали такие успешные выставочные проекты, как "Технология торговли", "Маркетинг Экспо" и "Офис", "Строй Экспо", "Мир недвижимости", "Промэкспо", "Мир отдыха и спорта" и "Мир детства", "Продовольствие" и другие.
    Кроме того, на тверском рынке выставочных услуг агентство "Максимум-Информ" открыло абсолютно новые направления. Весьма актуальной стала первая в своей отрасли выставка "Новое в энергосбережении". Удачным оказалось и другое наше нововведение - выставочный проект "Автосервис". До нас в Твери не было выставок, связанных с автомобильной темой.
    Таким образом, мы оперативно реагируем на то, как развивается рынок. Интересно, что при этом многие предприниматели оказываются не готовыми к выставочной деятельности. В этом отношении довольно трудной для нас, к примеру, оказалась экспозиция "Мир отдыха и спорта". Тут необходимо пояснить, что выставка сама по себе есть не что иное, как открытая работа на рынке, причем, что самое сложное, на фоне своих основных конкурентов. А в перспективе выставки должны стать привычным инструментом для продвижения своей продукции, поддержки своего бизнеса.
    - Ваш подход к организации выставки, каковы его основные принципы?
    
- Во-первых, мы отошли от ярмарочного стиля. Надо отметить, что агентство установило себе совершенно иную, можно сказать, более высокую и серьезную планку. В проведении выставок приоритетом для нас являются не продажи, а деловое общение и заключение договоров среди фирм-участников.
    Дело в том, что большинство выставок, проводимых в городе (а в общей сложности их бывает около 40 в год), представляет собой ярмарки-распродажи, небольшие базарчики, объединенные под одной крышей. Не отрицая их необходимости, мы все-таки ставим своей целью формирование цивилизованного рынка выставочных услуг. При этом работа агентства направлена в первую очередь не на количество выставок, а на их качество. В год мы проводим не больше семи выставок, но они по-настоящему эффективные и профессионально подготовленные.
    - Как вы определяете для себя тот факт, что выставка прошла успешно?
    
- Один из главных критериев - количество деловых контактов, договоров, заключенных участниками выставки. К примеру, компания "Нелидовские окна и двери", имеющая прекрасные показатели в соотношении цена-качество, приняв участие в нашей выставке, нашла себе 18 дистрибьюторов. Многие фирмы таким образом обеспечивают себе заказы практически на весь год. Благодаря участию в нашей выставке "Продовольствие" на тверском рынке появился известный производитель мороженного - компания "Баскин Роббинс". Магазин спортивной одежды "Li-Ning" на улице Горького - тоже, можно сказать, успешный результат сотрудничества с "Максимум-Информ". И таких примеров очень много.
    Второй, не менее важный критерий удачной выставки - примут ли участие в ней наши партнеры на следующий год. И, конечно же, какое количество посетителей привлекает выставка. Кстати, своеобразным показателем успеха для нас является следующий факт - если более 60% участников возвращаются к нам на выставку через год, то мы достигли своей цели! Успеху во многом способствует принцип агентства быть максимально открытым к рынку. С 2002 года существует наш Интернет-портал www.maxinform.ru, главная задача которого выражена девизом "Максимум информации для вашего бизнеса". Там в свободном доступе находится открытая информация и все каталоги проведенных выставок. Не многие агентства так щедро делятся информацией.
    - Известно, что у "Максимум-Информ" есть второе, не менее значимое направление его деятельности - проведение маркетинговых исследований.
    
- Да, в этом направлении мы имеем реальный опыт и соответствующую высокую квалификацию. Нами регулярно ведутся серьезные исследовательские работы по изучению рынков и осуществляются массовые опросы на всей территории Твери и Тверской области. У нас есть постоянные заказчики, сотрудничающие с агентством в течение нескольких лет. Сейчас в работе находится 24 проекта. Наш конек - исследования товарных рынков, но по желанию клиентов мы выполняем исследования и в сфере социологии. В своей работе мы используем новейшие технологии, с нами сотрудничают такие известные российские бренды, как "Комкон Медиа", "Маркетинговый информационный центр", Фонд "Общественное мнение", "РОМИР-Мониторинг", "Бизнес-аналитика" и другие.


Беседовала Оксана СМИРНОВА

Наша газета выходит в городах:
  • Андреаполь
  • Бежецк
  • Белый
  • Бологое
  • Вышний Волочек
  • Весьегонск
  • Жарковский
  • Западная Двина
  • Зубцов
  • Калязин
  • Кашин
  • Кесова Гора
  • Кимры
  • Конаково
  • Красный Холм
  • Кувшиново
  • Лесное
  • Лихославль
  • Максатиха
  • Молоково
  • Нелидово
  • Оленино
  • Осташков
  • Пено
  • Рамешки
  • Ржев
  • Сандово
  • Селижарово
  • Сонково
  • Спирово
  • Старица
  • Торжок
  • Торопец
  • Удомля
  • Фирово
  • ЗАТО Озерный
  • ЗАТО Солнечный
  • Тверь
  • Селигер

 

Блоги пользователей

Геннадий Климов, главный редактор

Орлова Мария, первый зам. главного редактора

Блог газеты

Марина Гавришенко, зам. главного редактора

Любовь Кукушкина, журналист

"Тверия" - Граждане Тверской области и тверские Землячества


   
 
   

Контакты

Адрес редакции: 170100, г. Тверь, ул. Советская, 25, 2-й этаж.
Тел./факс 34-26-44, тел. (4822) 34-77-02
e-mail: karavan@tvcom.ru