Архив номеров


     Как обладателям сотовых телефонов, а их в нашей стране с каждым годом становится все больше, не стать жертвой телефонных мошенников? Узнать об этом всем нам поможет проект «Мобильная грамотность», представленный сотрудниками тверского филиала ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн»).
     Как показал анализ, подавляющее число абонентов – 78%, знают о наиболее распространенных мошеннических схемах и способах обмана, что не мешает им время от времени становиться их жертвами. Если попытаться создать «потрет», то жертвами мошеннических действий чаще всего могут становиться доверчивые люди старшего поколения. Именно они чаще всего попадаются на уловку «несчастный случай с родственниками». Звонивший, представившись другом, знакомым или работником правоохранительных органов, рассказывает жуткую историю о ДТП, в котором виновен их родственник, или про драку, за последствия которой он может ответить перед судом, - вариантов множество, - но суть просьбы состоит в том, что «разрешить» ситуацию могут только деньги. Способы вымогания денежных средств самые разные: передача наличных, перечисление на банковскую карту или на мобильный телефон и прочие. Мошенники, как правило, хорошие психологи, вводят свою потенциальную жертву в состояние страха, а затем манипулируют ее действиями. Что надо делать в таких случаях? Прежде всего взять себя в руки, попробовать прервать разговор и постараться дозвониться до родственника. В случае если по каким-то причинам это сделать невозможно, позвонить знакомым и рассказать им о странном звонке. Главное - не поддаваться панике, успокоиться и осмыслить ситуацию.
     Вместе с техническим прогрессом усовершенствовались и способы обмана абонентов. Все чаще мобильный телефон стал использоваться для того, чтобы залезть в ваш «электронный кошелек», или как средство платежного инструмента для перевода денег. Зачастую в роли мошенников могут выступать недобросовестные компании, использующие короткие номера, которые путем широкой рекламы и рассылки SMS-сообщений предлагают клиентам несуществующие услуги, например, прочитать SMS другого человека, что технически невозможно. Или под предлогом помощи больным людям указывают номер телефона, обращение на который оказывается очень дорогим по стоимости и никакого отношения к благотворительности не имеет. Меры по повышению информированности абонентов позволили значительно снизить количество обращений по данному вопросу. Одной из полезных для абонентов услуг стала услуга «Черно-белые списки» для платных «коротких» номеров. Для того чтобы ограничить доступ на сомнительные номера, их достаточно занести в «черный список», оставив в «белом» остальные. Такой же подход можно применить к SMS-сервисам контент-провайдеров стоимостью более 50 рублей. Информацию об услуге «Черно-белые списки», стоимости и способах подключения можно узнать на сайте, в офисах компании и по телефону поддержки клиентов.
    По словам заместителя начальника отдела УВД по Тверской области Бабуркина Николая Александровича, преступления, связанные с мошенничеством, раскрыть достаточно сложно, но тем не менее правоохранительным органам удается раскрывать подобные дела. К примеру, недавно была выявлена супружеская пара, занимающаяся телефонным мошенничеством по схеме «несчастный случай с родственником». Деньги доверчивых абонентов перечислялись на их банковский счет.
    В случае если вы стали жертвой мошеннических действий, обязательно и без промедления сообщите об этом в правоохранительные органы.
    В настоящий момент мошенниками используются возможности не только мобильной связи, но и Интернет. Со временем мошеннические схемы могут приобретать новые особо изощренные формы. Основные принципы, чтобы обезопасить себя от мошеннических действий, – быть бдительными, не поддаваться на провокации и сохранять самообладание.
    Предупрежден – значит вооружен. Для консультаций по вопросам мошенничества открыт сайт www.safe.beeline.ru и информационная линия 068044.

    Светлана АВДЕЕВА



    Многие жители Твери уже оценили новую услугу, предоставленную им ООО «Тверь Водоканал» (входит в группу компаний «РОСВОДОКАНАЛ»): 29 сентября здесь открылась информационно- справочная служба. Теперь, позвонив по телефону 48-30-44, с 7 утра до 10 вечера, (в остальное время все звонки будут в автоматическом режиме переключаться на диспетчерскую службу), можно получить информацию по тарифам и их перерасчету, приобретению и установке счетчиков, и по многим другим вопросам, связанным с водоснабжением и водоотведением.
    Персонал колл-центра прошел обучение и инструктаж, так что ни один звонок не останется без внимания. Более того, каждая заявка абонента будет тщательно анализироваться, что поможет предприятию оптимизировать свои услуги.
    Аналогичные информационно-справочные службы появились на всех предприятиях группы компаний «РОСВОДОКАНАЛ».
    Клиентоориентированность – одна из важнейших задач «РОСВОДОКАНАЛа» в рамках стратегии развития группы компаний. Для решения этой задачи и создавалась система колл-центров.
    — Для нашей компании, работающей в отрасли жизнеобеспечения, открытие информационно-справочной службы с многоканальной связью стало еще одним шагом, приближающим нас к европейским стандартам обслуживания клиентов, — сказал генеральный директор ООО «Тверь Водоканал» Забир Фатхутдинов на церемонии открытия колл-центра. – Мы надеемся, что это поможет нам решить сразу две серьезные задачи: обеспечить обратную связь с потребителями, и разгрузить диспетчерскую службу, которая теперь сможет сосредоточиться на своих прямых обязанностях — организовывать и координировать работу ремонтных бригад на водопроводно-канализационных сетях.
    Если учесть, что их общая протяженность составляет свыше тысячи км, а степень физического износа сетей, построенных еще в советское время превышает 70%, то становится понятно, насколько важно для компании оптимизировать работу диспетчеров. Ведь от них зависит эффективность деятельности всех служб водоканала.
    
    Светлана АВДЕЕВА


-->
Наша газета выходит в городах:
  • Андреаполь
  • Бежецк
  • Белый
  • Бологое
  • Вышний Волочек
  • Весьегонск
  • Жарковский
  • Западная Двина
  • Зубцов
  • Калязин
  • Кашин
  • Кесова Гора
  • Кимры
  • Конаково
  • Красный Холм
  • Кувшиново
  • Лесное
  • Лихославль
  • Максатиха
  • Молоково
  • Нелидово
  • Оленино
  • Осташков
  • Пено
  • Рамешки
  • Ржев
  • Сандово
  • Селижарово
  • Сонково
  • Спирово
  • Старица
  • Торжок
  • Торопец
  • Удомля
  • Фирово
  • ЗАТО Озерный
  • ЗАТО Солнечный
  • Тверь
  • Селигер

 

Блоги пользователей

Геннадий Климов, главный редактор

Орлова Мария, первый зам. главного редактора

Блог газеты

Марина Гавришенко, зам. главного редактора

Любовь Кукушкина, журналист

"Тверия" - Граждане Тверской области и тверские Землячества


   
 
   

Контакты

Адрес редакции: 170100, г. Тверь, ул. Советская, 25, 2-й этаж.
Тел./факс 34-26-44, тел. (4822) 34-77-02
e-mail: karavan@tvcom.ru