Архив номеров


     «Ледоколом» промышленной зоны «Боровлёво-1» на юге Твери стал дилерский центр «Авто Премиум» - единственный официальный дилер автомобилей «Ниссан» в Тверском регионе. «Караван» много писал о проекте «Боровлёво». На дилерском центре «Авто Премиум» проект проходит «обкатку»: как преодолеть административные барьеры, решить проблемы с транспортом, и т.д. и т.п. Тем, кто идёт за ним, будет уже легче. А за ним - уже целая очередь.
     «Ниссан» должен положить начало целой мегаавтомобильной деревне. На несколько километров вдоль трассы Москва - Санкт-Петербург (той её части, которая является окружной дорогой вокруг Твери), у выезда на Тургиновское шоссе вслед за «Ниссаном» расположатся автосалоны, следующим по плану будет «Пежо».
    О том, каково это - открывать дилерский центр по европейским стандартам в Твери в разгар глобального экономического кризиса, мы беседуем с директором компании «Авто Премиум» Александром ЛЕОНОВЫМ.
    - Александр, какова динамика развития? Много ли продаж?
    - Центр активно работает с января. Отчасти нам повезло, что мы начали работать в кризис. У нас не было «докризисной» истории, поэтому не было никаких иллюзий. И, тем не менее, хочу сказать, что Тверь - уникальный город. По сравнению с нашими городами-ориентирами: Ярославлем, Владимиром, Калугой, Тулой, где дилерские центры «Ниссан» были открыты раньше, в Твери продажи идут лучше.
    Конечно, сказывается удачное расположение на федеральной трассе, близость Москвы. Но к тому же в Твери, видимо, просто любят марку «Ниссан». И наша задача - не растерять эту любовь, а наоборот, усилить её.
    - Статус официального дилера - что он даёт покупателю и какие обязанности накладывает на продавца?
    - Этот статус даётся непросто. Чтобы стать официальным дилером, недостаточно инвестиций только в строительство и оборудование. Прежде всего, должен быть подготовлен персонал. Абсолютно все сотрудники проходят тренинги, обучение проходит как здесь, в Боровлёво, так и в Москве, а также в Санкт-Петербурге, в головном офисе компании «Ниссан Мотор Рус». Компания «Авто Премиум» существует с 1993 года, и опыт, накопленный в разных городах за время её существования, должен аккумулироваться нашими сотрудниками. Все они сдали экзамены на профессиональную квалификацию.


    Недавно независимый экспертный центр делал глобальный рейтинг качества обслуживания в дилерских центрах всей России, включая Москву и Санкт-Петербург. «Авто Премиум» занял очень высокое шестое место. Основным критерием, по которому строился рейтинг, был вопрос для клиентов: порекомендуете ли вы этот дилерский центр своим знакомым? Судите сами, как много людей нам доверяет.
    - Кто является вашими клиентами - тверитяне, жители области, жители Подмосковья, например, того же Клина, которым проще добраться в Тверь, чем стоять в пробках по дороге в Москву?
    - Семьдесят процентов покупателей - тверские. Очень много тверитян, которые предпочли обслуживать у нас свои автомобили, купленные в Москве и стоящие на гарантии. За областью, однако, большой потенциал. Мы проводим отдельную работу в районах, выездные тест-драйвы, чаще всего приуроченные к большим городским и районным праздникам.
    Бывают клиенты и из Подмосковья, и из Москвы. Наше положение близ федеральной трассы позволяло нам не раз помогать людям из других регионов с сервисным обслуживанием. Цены на запчасти у нас те же, что и в Москве.
    - Предыдущие года два торговля автомобилями в России переживала бум - в частности, из-за доступных автокредитов. С началом кризиса получить кредит стало сложнее. Сейчас какая ситуация?
    - Начиная с мая в автокредитовании у банков наступила небольшая «оттепель». Сейчас автокредиты дают примерно семидесяти пяти из ста обратившихся. А ещё зимой и ранней весной автокредиты получали 30% тех, кто хотели ими воспользоваться.
    - Не секрет, что современные автомобили практически все отличаются высоким качеством. И сегодня продать машину - это полдела. Очень важно качество послепродажного обслуживания клиентов, в особенности - технического. Именно поэтому люди выбирают покупку автомобилей именно у официальных дилеров. Кто работает у вас механиками, получилось ли у них выйти на уровень стандартов компании «Ниссан»?
    - Для наших клиентов мы - непосредственно первое лицо после завода. И вполне закономерно, что они хотят, чтобы мы могли решить их проблемы на том же качественном уровне, на котором «Ниссан» выпускает автомобили. Найти хороших автомехаников в Твери довольно проблематично. Готовых специалистов взять негде. Но есть сотрудники, которые постоянно повышают свой уровень, и они уже стали ориентирами для всего коллектива. Это ребята, которые очень хорошо себя показывают - и по качеству работ, и по скорости их выполнения.
    Поскольку Группа Компаний «Авто Премиум» является дилером нескольких автопроизводителей - помимо «Ниссана», это «Пежо» и «Шкода» - есть возможность более широкого обучения автомехаников, обобщения опыта.
    Трудные условия, в которых начиналась работа нашего автоцентра, сплотили коллектив. У нас нет текучки кадров. Существует серьёзная система мотивации: и механики, и все остальные сотрудники понимают, за что они получают свою зарплату. Она зависит от того, что по итогам их труда скажет клиент.
    - А каковы сроки поставок запчастей? Это тоже больной вопрос для многих сервисных центров.
    - Сегодня автомобили «Ниссан» собираются в разных частях света, поэтому не все детали возможно привезти тотчас. Но соблюдается стандартный срок поставок - 5 - 10 дней. В отдельных случаях на время ремонта машины мы предлагаем клиентам подменный автомобиль.
    - Мы видели, что у вашего сервисного центра стоит «Инфинити» - машина премиум-класса компании «Ниссан».
    - Наш тверской центр «Авто Премиум» стал официальным авторизованным региональным сервис-центром «Инфинити». Мы имеем право на гарантийное обслуживание этих автомобилей. Таких центров в России всего девять - включая Москву и Санкт-Петербург. Это показатель высокого уровня нашего сервиса.
    - Вот, положим, я - клиент. И мне надо пройти техническое обслуживание. Я пригоняю к вам автомобиль, и что дальше? У «серых» дилеров говорят - погуляйте где-нибудь часа два-три… Но вы находитесь довольно далеко от городской черты, тверской транспорт к вам не ходит. Как быть?
    - Нет, у нас совсем другой подход. Во-первых, открывается клиентская зона - где можно с комфортом провести время, пока решаются технические вопросы, с чаем и кофе, бесплатным wi-fi, телевизором и, конечно, возможностью знать, что в это время происходит с вашим автомобилем. А во-вторых, для всех клиентов « Авто Премиум» - и тех, кто уже купил машину, и тех, кто только присматривается к автомобилям «Ниссан», действует услуга «Бесплатное такси». Клиент, пригнавший машину в сервис, может просто поехать домой и вернуться к назначенному времени.
    А если кто-то просто собрался присмотреться к «Ниссанам» и звонит по нашему телефону 79-79-79, спрашивая, как доехать, - наши девушки-администраторы любезно предлагают прислать за ним это бесплатное такси. Тем самым решается транспортная проблема и обеспечивается позитивное начало отношений нашего автоцентра и будущего клиента.
    - То есть, вы рассчитываете на то, что эти отношения будут длительными?
    - Наша главная установка - мы работаем не с автомобилями, а с клиентами. Надо знать интересы человека, общаться с ним. Совсем недавно мы познакомились с тверским «Ниссан-клубом», куда входят как владельцы «Ниссанов», так и те, кому просто нравится эта марка машин. В ближайших планах выездное заседание клуба: оно пройдёт под Старицей - с шашлыками, сплавом на байдарках. Думаю, будет интересно.
    В нашем автоцентре действует система «трэйд-ин»: любой клиент может сдать свой автомобиль (какой угодно марки, хоть «Жигули»), его оценят по рыночной цене, и эта сумма пойдёт в зачёт стоимости новой машины. Оставшуюся часть можно оплатить наличными, а можно взять в кредит.
    Покупка у нас не должна быть разовой. Мы сориентированы на то, чтобы через несколько лет человек приехал к нам за новым автомобилем. А потом - ещё за одним.
    Удачи на дорогах!
    Беседовала Олеся ГРИГОРЬЕВА


Наша газета выходит в городах:
  • Андреаполь
  • Бежецк
  • Белый
  • Бологое
  • Вышний Волочек
  • Весьегонск
  • Жарковский
  • Западная Двина
  • Зубцов
  • Калязин
  • Кашин
  • Кесова Гора
  • Кимры
  • Конаково
  • Красный Холм
  • Кувшиново
  • Лесное
  • Лихославль
  • Максатиха
  • Молоково
  • Нелидово
  • Оленино
  • Осташков
  • Пено
  • Рамешки
  • Ржев
  • Сандово
  • Селижарово
  • Сонково
  • Спирово
  • Старица
  • Торжок
  • Торопец
  • Удомля
  • Фирово
  • ЗАТО Озерный
  • ЗАТО Солнечный
  • Тверь
  • Селигер

 

Блоги пользователей

Геннадий Климов, главный редактор

Орлова Мария, первый зам. главного редактора

Блог газеты

Марина Гавришенко, зам. главного редактора

Любовь Кукушкина, журналист

"Тверия" - Граждане Тверской области и тверские Землячества


   
 
   

Контакты

Адрес редакции: 170100, г. Тверь, ул. Советская, 25, 2-й этаж.
Тел./факс 34-26-44, тел. (4822) 34-77-02
e-mail: karavan@tvcom.ru