Архив номеров


     На сегодняшний день многие бизнесмены Твери так или иначе пострадали от внезапно обрушившегося финансового кризиса. Ответы на вопросы, как пережить, как справиться с этой напастью, нашли немногие. На днях, 20 ноября, ведущие эксперты России по маркетингу поделились с местными бизнесменами и маркетологами некоторыми хитрыми советами, как выжить в сегодняшних жестких условиях.
    В минувший четверг в конференц-зале «Тверьгеофизики» состоялся бизнес-форум «Инновации в маркетинговых коммуникациях. Технологии разработки успешных решений в условиях кризиса» в рамках IV Всероссийского цикла региональных конференций «Маркетинг успеха». В форуме приняли участие предприниматели, топ-менеджеры и директоры по маркетингу тверских компаний, а также члены «Тверского делового клуба» и отделения общественной организации «Опора России». Отметим, что цикл подобных конференций стартовал в апреле текущего года в Кемерове и прошел уже в 11 городах России.
    Итак, в гости в Тверь приехали ведущие маркетологи страны. Со своими докладами и мастер-классами выступили эксперт-консультант по маркетингу, член Совета Гильдии маркетологов Вадим Ширяев, представитель TROUT&PARTNERS в странах СНГ Руслан Ашымканов, главный редактор журнала «Маркетинг Про» Александр Базанов, основатель и руководитель компании «Сумма технологий», автор журнала «Интернет маркетинг» Станислав Тактаев, генеральный директор «Рекламной Компании «ЮБиКей групп» Юрий Богачев.
    Как выяснилось в ходе встречи, форум преследует единственную цель: если на старые подходы в развитии бизнеса средств уже не хватает, значит, необходимо донести до предпринимателей новые, причем действенные, методы.
    Гости поделились с бизнесменами секретами, как реально сэкономить в бизнесе, как вести себя с клиентами. Оказывается, обрушившийся финансовый кризис может стать лучшим временем для роста предприятия. В частности, практика показывает, что существует набор достаточно простых мероприятий, позволяющих компаниям от сокращения продаж, наоборот, перейти к быстрому продвижению на рынке.
    Так, например, Вадим Ширяев в мастер-классе на тему «Interactive training - маркетинговые коммуникации» попытался раскрыть данные секреты. Смысл доклада в том, что сегодня одна из первоначальных задач бизнесмена - удержать самых важных клиентов.
    - Сейчас в условиях кризиса, как правило, урезают бюджет на маркетинг, - поясняет Вадим Ширяев. - И это неправильно, ведь будут уволены маркетологи, работа которых состояла в общении с клиентами. Если это общение сократится, то ухудшатся дела и в самой фирме. А партнеры, в свою очередь, могут перейти в другой бизнес, где их будут ценить и уважать. Вы можете не поверить, но я даже рад сегодняшнему кризису. Благодаря ему мы наконец-то «протрезвели». Розовые очки сняты, и стало понятно, что все наши предыдущие успехи связаны не с тем, что мы такие классные, а с тем, что нам сопутствовал экономический рост.
    Руслан Ашымканов в своем докладе «Инновационные стратегии в условиях кризиса» рассказал присутствующим о взаимосвязи положения компаний на современном рынке, о логике принятия стратегических решений, в частности, кто, когда и как должен быть задействован в компании при формировании антикризисных мероприятий, в какой мере возможно копирование чужого опыта и многое другое.
    «Кризис необходимо воспринимать с двух сторон, - делится профессионал. - Те, кто грамотно подходит к вопросу - что же делает его конкурент, изучает выбранную им стратегию, тот всегда найдет и свой собственный путь выхода из сложившейся ситуации».
    Не менее интересным оказался доклад Александра Базанова «Маркетинг соучастия, или Мы с тобой одной крови». Идея выступления в том, что многие компании до сих пор смотрят на потребителя, как на дичь, которую надо поймать, вместо того чтобы вовлечь покупателя в создание собственного бренда, сделать их своими союзниками, сподвижниками.
    В свою очередь, Станислав Тактаев показал, как дирижировать промоакцией через СМС, а Юрий Богачев рассказал о том, что «Рекламная Компания «ЮБиКей групп» в преддверии новогодних праздников и в условиях нынешней ситуации готова предложить своим партнерам не ресторан с масштабной, фееричной и дорогостоящей программой и застольем, а малобюджетный вариант, но не уступающий большому пиршеству по эмоциональной насыщенности, поздравлениям своих коллег, близких, детей и друзей с Новым годом, с использованием Театра ростовых кукол и оригинальных программ.
    Проведение подобного бизнес-форума, по словам Юрия Богачева, генерального директора «Рекламной Компании «ЮБиКей групп», организатора мероприятия, направлено как на развитие маркетинга в Тверском регионе, так и на инвестирование в развитие клиентов, ведь если «наши клиенты будут процветать, то процветать будет и наша компания».
    Бизнес-форум проходил при поддержке ведущих отраслевых объединений и организаций России, таких как Торгово-промышленная палата Российской Федерации, Российская Гильдия маркетологов, Российская Академия маркетинга, Российская Ассоциация директ-маркетинга.
    Вера ПАКИНА

Наша газета выходит в городах:
  • Андреаполь
  • Бежецк
  • Белый
  • Бологое
  • Вышний Волочек
  • Весьегонск
  • Жарковский
  • Западная Двина
  • Зубцов
  • Калязин
  • Кашин
  • Кесова Гора
  • Кимры
  • Конаково
  • Красный Холм
  • Кувшиново
  • Лесное
  • Лихославль
  • Максатиха
  • Молоково
  • Нелидово
  • Оленино
  • Осташков
  • Пено
  • Рамешки
  • Ржев
  • Сандово
  • Селижарово
  • Сонково
  • Спирово
  • Старица
  • Торжок
  • Торопец
  • Удомля
  • Фирово
  • ЗАТО Озерный
  • ЗАТО Солнечный
  • Тверь
  • Селигер

 

Блоги пользователей

Геннадий Климов, главный редактор

Орлова Мария, первый зам. главного редактора

Блог газеты

Марина Гавришенко, зам. главного редактора

Любовь Кукушкина, журналист

"Тверия" - Граждане Тверской области и тверские Землячества


   
 
   

Контакты

Адрес редакции: 170100, г. Тверь, ул. Советская, 25, 2-й этаж.
Тел./факс 34-26-44, тел. (4822) 34-77-02
e-mail: karavan@tvcom.ru