Архив номеров


     Продолжаем публиковать некоторые главы из новой книги Геннадия Климова «Рождение Руси». Предыдущая книга, вышедшая в издательстве «Тверское княжество» под названием «История Европы. Ось времени», уже становится библиографической редкостью. Вероятно, ее первый выпуск будет скоро стоить астрономических денег, так как ее обсуждают в разных странах как серьезные ученые, так и религиозные деятели, а также простые обыватели. Готовится ее издание на английском языке. Тем, кто следит за публикациями Геннадия Климова, сообщаем, что некоторые главы новых книг завешиваются в Интернете в блоге автора по адресу: http://gklimov.livejournal.com. Сегодня мы публикуем главу, посвященную сенсационному открытию археологов на Урале. Геннадий Климов утверждает, что найден древний макет Ноева ковчега.
    В России найден Ноев Ковчег
    Аркаим не просто город - это настоящая космическая обсерватория. Конструкция Аркаима отражает представления древних жителей планеты Земля о космосе и, по существу, является конструкцией Вара из древних книг Авесты, где укрылись люди во времена глобальной катастрофы. В Ветхом завете этому событию соответствует Потоп. Аркаим - это ковчег или его древняя копия, на котором спасся Ной. Укрепленное поселение синташтинской культуры «Аркаим» было открыто еще в 1987 году в зоне строительства Большекараганского водохранилища на Урале. Город-храм состоит из трех концентрических колец, расположенных один в другом, и 38 геодезических объектов - ориентиров (мяков) для астрономических вычислений. Некоторые из этих объектов находятся на удалении до 35 км от крепости. Аркаим с высоты птичьего полета напоминает колесо со ступицей или зодиакальный круг, разделенный на 28 частей.
    До сих пор у ученых не было однозначного мнения о назначении Аркаима. Структура Аркаима позволяла точно определить время восходов и закатов Солнца и Луны, связанных с 18-летним циклом Сароса солнечных и лунных затмений. Так, вероятно, волхвы древней цивилизации Арата, располагавшейся когда-то в европейской части России, сохраняли древнейшую календарную систему, восходящую своими истоками еще к самому первородному миру на Валдае и Среднерусской возвышенности. Что же на самом деле представляет собой Аркаим?
    
    Змеи берегут тайну древности
    Окрестности Аркаима представлены окаменевшими морскими отложениями, которые хорошо прослеживаются в бывших карьерах. Эти отложения служили основанием древнего вулканического острова.
    Здесь можно увидеть слои застывшей лавы, окаменевшего пепла. По линии разлома проложила русло река Большая Караганка (Ка-Ра-Га-нка). Удивительно, но и здесь, как в не менее знаменитом замке волхвов Диногорье на реке Дон, повсеместное распространение имеет степная гадюка. Ядовитых змей особенно много на территории научного поселка - одна из сопок у местного населения даже получила имя Змеиная (в среде туристов известна как Шаманка). Аркаим расположен на глобальном водоразделе, который берет свое начало на Валдае. Левобережные притоки реки Тобол принадлежат к бассейну Северного Ледовитого океана, а притоки реки Урал - к Каспийскому бассейну. Это еще раз подтверждает нашу догадку, что прародиной современного человека можно считать узкую полоску лесостепи у подножья ледника, когда-то существовавшего в европейской части России. Южное Зауралье - это необычайный сгусток археологических памятников всех эпох.
    
    Страна городов
    В начале 70-х годов у села Рымникское на юге Челябинской области археологами под руководством В.Ф. Генинга велись исследования остатков укрепленного поселения бронзового века. В 80-х годах на юге области исследования продолжили челябинские археологи под руководством Г.Б. Здановича. Им удалось детально исследовать два поселения - Синташтинское и Аркаим. Территория распространения укрепленных центров средней бронзы получила название «Страна городов». Открытие Синташтинского комплекса, а затем Аркаима и «Страны городов» позволило провести сопоставления фактических данных с письменными данными древних книг Ирана и Индии - Авесты и Ригвед - и охарактеризовать культуру древних жителей России.
    
    Древние книги открывают секреты цивилизации
    Согласно сохранившимся в Индии и Иране древним книгам, в 3-2 тысячелетиях до н.э. на восток от реки Волги (или Ранхи) простиралась земля царя Авватаспы, который, судя по всему, стал первым покровителем пророка Заратустры и сторонником его вероучения. Это подтверждает английская исследовательница М. Бойс, которая считает, что «исходя из содержания и языка сложенных Зороастром гимнов... в действительности пророк Зороастр жил в азиатских степях к востоку от Волги» и время его жизни датирует примерно 2 тыс. лет до н.э.» (по преданиям, пророк Заратустра родился 22.12.2118 года до н.э. и затем еще воплощался дважды). Авеста как сакральное учение многие тысячелетия передавалось устно, и только в IV веке до н.э. было записано на территории иранской Мидии. Разделение арийской общности на две ветви, индоариев и иранцев, произошло предположительно в 3 тысячелетии до н.э. В это время волны мигрантов из Руси достигли и Шумера, и Египта. В Иране первобытные культы Руси трансформировались в религию зороастризма, а у индоариев в религию Ригведы.
    Пророк Заратустра внес понятие хороших и плохих богов. До этого в религии были два типа богов: дэвы и ахуры. Философия говорила о том, что они одинаково необходимы. Их борьба рождает собой пространство и время. Кроме города-замка Аркаима, в России существует еще одно не менее загадочное место - это Дивногорье в Воронежской области, недалеко от знаменитых Костенок. Здесь, по моему мнению, были в меловых горах замки древних волхвов. И именно здесь, скорее всего, обучался знаниям Заратустра, но был изгнан. В результате в его учении дэвы стали «дайвами» - силами тьмы и бесами, а «ахуры» остались силами света. Вместо троицы русских богов: Митры, Варуны, Индры - на первый план вышел монотеистический культ Мазды (Ахурамазды) - «Господа, который есть сама мудрость». Возможно, что Аркаим и был тем религиозным центром, где родилась альтернативная религия единобожия.
    Те же мигранты из Руси, что ушли в Индию, по-прежнему «дэвов» почитали за светлую, а «асуров» за темную иерархию богов, поклоняясь по существу и тем, и другим. В Индии вообще пришли к отсутствию понятий добра и зла, подразумевая, что есть путь света и эволюции, а все остальное - невежество и тьма, то есть не стали разграничивать до абсолютной величины эти понятия. Возможно, что в Индии сохранились воззрения волхвов из Дивногорья, которые не приняли реформы Заратустры.
    Другие народы двигались из центральных областей Руси на север и на запад. Племена, которые пришли на Подунавье и Поднепровье, написали Велесову и Голубиную книги - славянские веды.
    О небесном Быке и боге Ра
    Эти религиозные поиски обострились, когда астрологическую эпоху Тельца сменила эпоха Овна: на Руси эпоха бога Велеса (Вола) стала замещаться эпохой бога Ра (Ярило). Как гласят древние книги, защищал быка архангел Геушурван; известна молитва Быка. Многие считают, что Заратустра в этой молитве призывает отказаться от жертвоприношений животных. Однако в религиозных текстах несколько уровней смыслов. Пророк, по моему мнению, в этой молитве призывает прекратить религиозные войны и понять, что новые боги родятся в утробе старых верований. Эпоха Велеса (Тельца) родила эпоху Ба - Ра - на (Овна). И к этому следует относиться спокойно. Уже в Новом завете, когда верования эпохи Тельца стали заменяться на христианское учение, мы читаем, что Христос родился в хлеву вместе с овцами. Это символизирует, что христианство рождается в утробе языческих солнечных культов эпохи Овна. Заратустра и Христос говорят о терпимости. Жаль, что мы плохо слышим, а то сколько жизней было бы сохранено.
    Истины ради вспомним еще об одном мифе - мифе о Небесном Быке, который встречается в шумерском эпосе о Гильгамеше. В середине 3 тысячелетия до нашей эры происходит зарождение Шумера, это время расцвета на Руси цивилизации Арата. В поэме о Гильгамеше (о все видавшем), написанной вавилонянами в конце 3-го и в начале 2-го тысячелетия до н.э., Гильгамеш - правитель шумерского города Урук - со своим другом-героем Энкиду совершает подвиги: они убивают посланного богом Ану для разрушения города небесного быка. История началась с того, что богиня Иштар (у шумеров богиня любви) гневается на Гильгамеша за то, что он отказывается стать ее любовником и рассказывает народу о ее злых делах. Иштар - дочь бога Ану (греческая Астарта, Венера). Богиня просит отца: «Мой отец, пусть родится бык небесный, который убьет Гильгамеша. Если ты не исполнишь этой просьбы, я сломаю ворота, заключившие воды, по земному пространству пущу все ветры, и останется меньше живых, чем мертвых».
    «Внял ее просьбам Ану, и бык явился небесный, взял его за хвост и швырнул в Урук с поднебесья, сто человек раздавил он в тяжком своем паденье, на ноги встал и пятьсот человек умертвил дыханьем». Затем этот бык бросился на героя Эабани. «Но, ухватясь за рога, Эабани склонил его морду, двести всего человек умертвил он вторым дыханьем. Третье дыханье его пронеслось над землею напрасно, бросил его Эабани, и дух испустил он». Так в дальних колониях Руси менялась вера в бога Велеса на веру в бога Ра. В поэме есть упоминание о Ноевом ковчеге (аналог - вара авестийского царя Йимы, город Аркаим), который пристал к горе Арарат.
    
    Аркаим - это Вар или Ноев ковчег
    А вот что про сооружение, похожее на Аркаим, говорится в древнейшей книге Авесте.
    
    «На мир телесный наступают зимы со свирепыми морозами и ветрами, и тучи снега будут велики,
    Cнег покроет все сплошь, даже вершины гор и бурные реки, бегущие вниз,
    Будут погребены под снегом.
    Неисчислимыми страданиями наполнится царство твое.
    Все твари живые будут страдать: и те, что обитают в долинах, и те, что бродят в горах, и те, что обрели приют в хлевах и конюшнях...
    Посмотри на эту землю, Йима, окинь ее взором от края до края, насколько видит глаз!
    Вот оно, твое царство, полное сочных трав для скота и студеных чистых источников. Спаси же эту счастливую землю!
    Ибо затопит ее водой, когда кончится зима и снега растают.
    Чудом, о Йима, для плотского мира покажется, если увидят, где след овцы.
    Построй же ограду, Йима, обнеси оградой эту землю. Пусть та ограда будет размером в лошадиный бег на все четыре стороны, и назовется она - Вара».
    Далее в книге приводится довольно подробное описание Вара как глинобитной крепости, состоящей из трех кругов, точно таких, какие мы наблюдаем на Южном Урале в Аркаиме. После этого Бог советует Йиме поместить в Вар пары лучших людей и пары животных и птиц. Не напоминает ли вам это историю Ноева ковчега?
    Обратите внимание: Вар - «двор» (русск.), староанглийское «waru» - береговая насыпь, дамба, защита, и древнеисландское «vor» - причал.
    В эпоху Ахаменидов (558-330 гг. до н.э.) образ обители - Вара - распадается как бы на два представления: первое - это мифологическое - убежище Вар, построенное царем Йимой (авест.), и второе - новое представление - географическое - с именем Кангха, под которым подразумевалась страна и крепость к северу от Ирана. Возведение этой горной крепости приписывается Сья-вар-шану (авест.).
    Сьяваршан воздвиг крепость Кангху вопреки воле дэвов для сохранения и приумножения веры маздаянитской. Таким образом, Аркаим, возможно, создавался как альтернатива замку волхвов в Дивногорье. Правда, это в предположении, что Аркаим и летописная крепость Кангху - это одно и то же.
    Геннадий Климов


Наша газета выходит в городах:
  • Андреаполь
  • Бежецк
  • Белый
  • Бологое
  • Вышний Волочек
  • Весьегонск
  • Жарковский
  • Западная Двина
  • Зубцов
  • Калязин
  • Кашин
  • Кесова Гора
  • Кимры
  • Конаково
  • Красный Холм
  • Кувшиново
  • Лесное
  • Лихославль
  • Максатиха
  • Молоково
  • Нелидово
  • Оленино
  • Осташков
  • Пено
  • Рамешки
  • Ржев
  • Сандово
  • Селижарово
  • Сонково
  • Спирово
  • Старица
  • Торжок
  • Торопец
  • Удомля
  • Фирово
  • ЗАТО Озерный
  • ЗАТО Солнечный
  • Тверь
  • Селигер

 

Блоги пользователей

Геннадий Климов, главный редактор

Орлова Мария, первый зам. главного редактора

Блог газеты

Марина Гавришенко, зам. главного редактора

Любовь Кукушкина, журналист

"Тверия" - Граждане Тверской области и тверские Землячества


   
 
   

Контакты

Адрес редакции: 170100, г. Тверь, ул. Советская, 25, 2-й этаж.
Тел./факс 34-26-44, тел. (4822) 34-77-02
e-mail: karavan@tvcom.ru