Архив номеров


     По сообщению управления информационной политики администрации города Твери, 2008 год объявлен главой города годом возрождения электротранспорта. Вот так, смело и независимо Олег Лебедев решил поименовать текущий год. В связи с этим согласно поручению Олега Лебедева в бюджете Твери на этот год предусмотрены дополнительные средства на покупку подвижного состава общественного транспорта. Так, трамвайно-троллейбусный парк в течение года увеличится на четыре троллейбуса и один трамвайный вагон. Кроме того, более 50 миллионов рублей пойдет на восстановление путевого пространства, кабельных электрических сетей и межрельсового пространства. Два автобуса будут закуплены для муниципального предприятия «ПАТП». Это, конечно, не электротранспорт, но все-таки.

     А между тем воз - в данном случае сотни горожан, желающих уехать утром на работу и с работы, - и ныне там. В таком случае возникает вопрос, ощущается ли проводимая главой города политика простыми жителями Твери, которые стоят по утрам на остановках в надежде втиснуться в двадцатый автобус или, например, в девятую маршрутку, добираясь из «Юности» на «Пролетарку»?
     У людей на улице, и не только на улице, мы решили поинтересоваться, каким способом они предпочитают передвигаться по городу?

     Ходят пешком

     Сергей, строитель, 31 год:
     - В основном я предпочитаю ходить пешком, если позволяет время и если место, куда мне необходимо, находится недалеко от дома. Такой способ передвижения по городу достаточно удобен, поскольку не нужно нервничать, дожидаясь нужную маршрутку, а дождавшись, стоять в пробке, поглядывая на часы, также это самый экономичный способ перемещения: ни денег, ни бензина организм не требует, если только хорошего завтрака. К тому же утренние прогулки очень полезны.


     Ждут трамвай

     Лидия, уборщица, 50 лет:
     - Я работаю на улице Желябова. Удобнее всего мне добираться из дома на трамвае. Без пересадок мне подходят десятый и пятнадцатый трамваи. А с пересадками ездить невыгодно, в два раза дороже получается. Маршрутками я не пользуюсь, поскольку это удовольствие очень дорогое. Да и с трамваем проблем никаких не возникает, так как ходит он в основном по расписанию. Я уже знаю, во сколько примерно подойдет нужный мне трамвай, и выхожу в одно и то же время, к этому приспособилась и никогда не опаздываю на работу.


     Встречают маршрутку

     Влада, студентка ТвГУ, 22 года:
     - Я живу в общежитии на Спортивном переулке, и до университета мне всего пять минут ходьбы, правда, существует такая закономерность, что чем ближе студент живет, тем чаще он опаздывает на занятия. Я не являюсь исключением, выхожу из дома за несколько минут до начала пары. Здесь транспорт совсем ни при чем, это только объяснение для преподавателя, что я вовсе не опоздала, это во всем маршрутка виновата, медленно ехала.
     Сложности возникают, когда мне нужно ехать утром на работу. Все маршрутки переполнены и даже не останавливаются. Работа находится достаточно далеко от Спортивного, на «Пролетарке», вот и приходится идти навстречу маршрутке аж до самого автовокзала, дабы опередить других желающих уехать.


     Втискиваются в автобус

     Светлана, продавец, 52 года:
     - С удовольствием буду ездить на автобусах, троллейбусах, если они будут ходить чаще. Из всех видов общественного транспорта и дешевле, и удобнее автобус.
     У меня от дома из Мигалова в центр идет двадцатый, но на нем уехать практически невозможно, постоянно приходится втискиваться и стоять на подножках. Хорошо, если автобус идет длинный - с «резинкой».
     Еще мне не понятно, почему, как только начинается час пик, все троллейбусы и автобусы в основном идут в парк. Начиная с шести часов вечера невозможно уже никуда уехать.


     И возвращаются вечером на такси


     Алена, администратор, 21 год:
     - Предпочитаю ездить на маршрутке, потому что быстро и останавливаются они там, где нужно, не то что трамваи. Как добраться до работы, проблем никогда не возникает, так как сажусь почти на конечной остановке и еду до вокзала.
     Жизнь у нас проходит не только на работе. Вечером хочется сходить в гости, в магазин или кафе, а чтобы уехать домой из одного конца города в другой после девяти вечера, порой стоишь на остановке и полчаса, и час, а то и больше. В будний день еще, может быть, и дождешься какую-нибудь заплутавшую маршрутку, а если это воскресенье, то можно даже и не пытаться уехать на общественном транспорте. Вызывай такси.
     Итак, мы выяснили, что проблемы в работе тверского общественного транспорта существуют и поныне. Да и могут ли разрешить ситуацию один трамвайный вагон, четыре троллейбуса и два автобуса? Видимо, при решении этой проблемы главе города надо воспользоваться советом одного киногероя. И на проблему «смотреть ширше, а к людям относиться мягше...»


Ольга СМИРНОВА


Наша газета выходит в городах:
  • Андреаполь
  • Бежецк
  • Белый
  • Бологое
  • Вышний Волочек
  • Весьегонск
  • Жарковский
  • Западная Двина
  • Зубцов
  • Калязин
  • Кашин
  • Кесова Гора
  • Кимры
  • Конаково
  • Красный Холм
  • Кувшиново
  • Лесное
  • Лихославль
  • Максатиха
  • Молоково
  • Нелидово
  • Оленино
  • Осташков
  • Пено
  • Рамешки
  • Ржев
  • Сандово
  • Селижарово
  • Сонково
  • Спирово
  • Старица
  • Торжок
  • Торопец
  • Удомля
  • Фирово
  • ЗАТО Озерный
  • ЗАТО Солнечный
  • Тверь
  • Селигер

 

Блоги пользователей

Геннадий Климов, главный редактор

Орлова Мария, первый зам. главного редактора

Блог газеты

Марина Гавришенко, зам. главного редактора

Любовь Кукушкина, журналист

"Тверия" - Граждане Тверской области и тверские Землячества


   
 
   

Контакты

Адрес редакции: 170100, г. Тверь, ул. Советская, 25, 2-й этаж.
Тел./факс 34-26-44, тел. (4822) 34-77-02
e-mail: karavan@tvcom.ru