Новостной виджет для Яндекса

Архив номеров

Номер 23 (1002) от 17.06.2015
Раздел: Прошлое и настоящее

Вирус в российской программе

Тайна Куликовской битвы – это код доступа к нашему будущему

В июне 2015 года президент Владимир Путин заявил, что «…никому никогда не удавалось и не удастся перекодировать Россию, переделать под свои форматы» (цитата по ИТАР-ТАСС). Как минимум это заявление является признанием президента России, что сознание россиян все же закодировано. Это многое объясняет. Но как и когда россиян закодировали? И можно ли расшифровать этот код и освободиться от ложных стереотипов?

 

КТО И ЗАЧЕМ «КОДИРУЕТ» НАРОД

 

Мы все (во всяком случае, умная часть русского общества) видим, как работает сегодняшняя российская пропаганда. Она всего лишь активизирует уже имеющиеся в сознание россиян коды. Эти коды «повелителями русских» были установлены намного раньше, еще в относительной древности. Разберем, как это делается, как устанавливаются коды в мозг русских людей в процессе фальсификации русской истории.

Именно историческая мифология является тем кодом, раскодировать который, по утверждению Владимира Путина, невозможно. Но так ли это?

Наше сознание устроено так, что оно комфортно себя чувствует в некой матрице мифологем, – коде, который делает мир понятным и логичным. Выход из этой матрицы всегда вызывает страх. Это страх парализует волю и способность совершенствоваться. А самосовершенствование есть условие выживания.

Иногда эти коды являются даже полезными, так как дисциплинируют общество. Позволяют ему думать одинаково и действовать согласованно. Но бывают периоды, как сегодня, когда выживание нации зависит от способности меняться, совершенствоваться, выходить на новый уровень развития. В такие периоды необходима ликвидация матрицы, разрушение стереотипов.

 

БИТВА ДВУХ РУССКИХ АРМИЙ

 

О Куликовской битве якобы известно все. 8 сентября 1380 года объединенные силы русских князей под руководством князя Московского Дмитрия Ивановича разбили монголо-татарскую орду темника Мамая. Но вот незадача. Современный школьный учебник как-то стыдливо недоговаривает, что уже в конце сентября, через две недели после Куликовской битвы, состоялась еще более грандиозная битва – между войсками Мамая и монгольского хана Тохтамыша. В битву с монголами Мамай вынужден был вступить в одиночестве, без союзников. И в этой битве Мамай потерпел поражение. Бежал в Крым и там был убит.

Эта «якобы победа» над татаро-монголами на Куликовом поле легла в основу государствообразующей идеологии московских царей и российской национальной мифологии.

Выйти из матрицы и разрушить код можно только через осознание правды. А правда для русского сознания заключается в том, что на Куликовом поле сражались вовсе не русские с монголо-татарами, а две русские, по существу, армии.

 

МАМАЙ ВОВСЕ НЕ ТОТ, КЕМ ЕГО ПРИНЯТО СЧИТАТЬ

 

Западная коалиция Мамая столкнулась с восточной коалицией Дмитрия Московского (впоследствии названного в истории Донским). Правда еще и в том, что Мамай вовсе не был монголом, он был уроженцем Киева, который благодаря своей военной и дипломатической гениальности захватил власть в Золотой Орде. В войске Мамая были в основном южнорусские славяне, половцы (жители кубанских и донских степей), булгары (татары), армяне, тогда населявшие оплот восточного христианства Византию, народы Северного Кавказа и даже полки генуэзцев. На стороне Мамая готовы были выступить князья Литвы (население которой тогда было наполовину русскоязычным и большей частью исповедовало православие) и многие северные русские города, в том числе Рязань и Тверь.

По сообщению Московской летописи, Мамай шел «съ всеми князи Ординьскими и со всею силою Татарьскою и Половецкою. Еще же к тому понаимовалъ рати, Бесермены и Армены, Фрязы и Черкасы и Буртасы, с нимъ же вкупе въ единои мысли и князь велики Литовъскыи Ягаило Олгердовичь со всею силою Литовъскою и Лятьскою, с ними же въ единачестве и князь Олегъ Ивановичь Рязанъскыи».

По существу, на Руси в столетнем противостоянии европейской Твери и полуазиатской Москвы шел выбор пути развития. В той геополитической ситуации, которая сложилась накануне Куликовской битвы, Литва, Тверь, орда Мамая с союзниками в католической Генуе и Венеции (еще помнящей свои славянские корни) стояли за развитие в русле европейских христианских традиций, а Московия – за самобытный путь в союзе с исламским и иудейским Востоком.

Но стратегической задачей киевлянина Мамая была вовсе не война с Москвой, а создание союза русских княжеств против надвигающейся с Востока монгольской Синей Орды хана Тохтамыша.

 

КАК ВОССТАНОВИТЬ ПРАВДУ?

 

Битва на Куликовом поле в традиционном лубочном изложении стала не просто историческим событием, но частью сакрального мировоззрения. Поскольку известные участники битвы – монахи Пересвет и Ослябя – являются персонажами другого российского национального мифа, связанного с Сергием Радонежским и Троице-Сергиевой лаврой. Таким образом, мифология о битве на Куликовом поле стала частью русской православной культуры.

И вместе с тем события сентября 1380 года почти не находят подтверждения в археологических источниках; ведутся споры и о месте битвы, и о составе ее участников. Существуют иностранные летописи, свидетельства которых противоречат информации московских летописей. Противоречат московские источники и тверскому летописному своду.

Наиболее полно летописание Твери отразилось в так называемом Тверском сборнике и Рогожском летописце. Одним из самых ранних немецких свидетельств о Куликовской битве является текст Детмара из Любека, который составлял свою хронику как раз в 1380-е:

«(1380) В то же самое время была большая битва у синей воды (blowasser) между русскими и татарами; с обеих сторон погибло около 400 000, русские победили. Как только они хотели выходить с большой добычей, пришли литовцы им наперерез, у которых татары просили помощи, и отобрали у них добычу, и уничтожили многих из них на поле».

Сведения об итоговом поражении московского войска Дмитрия Донского в ходе Куликовского сражения имеются и в прусской хронистике – в частности, в хронике Иоганна фон Позильге. Татарами немцы могли называть половцев и булгар, коренных жителей степной Руси.

А в Новгородской летописи сказано:

«1380: «Тогда же была дарована победа князю великому месяца сентября в 8… князь же великий Дмитрий… сам приехал Богом хранимый в стольный и большой город Москву, в отчизну свою, с братом Владимиром».

Несовпадение информации русских летописей и немецких хроник бросается в глаза.

В немецких хрониках подробно описываются сюжеты, близкие по времени к битве на Куликовом поле – это осада Полоцка литовским князем Скиргайло в 1381 году, а также осада Москвы монгольским ханом Тохтамышем в 1382 году. Это дает основание считать корректными именно немецкие хроники. Вероятно, в отличие от текста русских летописей, немецкие хронологии русской истории никто не исправлял в угоду политикам. Это никому не было нужно.

 

ТВЕРСКАЯ КНЯГИНЯ В ЦЕНТРЕ ИСТОРИИ

 

Мы узнаем о продолжении Куликовского сражения – появлении на поле брани союзного Мамаю русского войска Великого княжества Литовского, которое было в союзе с Тверью и Рязанью.

Средневековая Литва, возникшая в середине XIII века, занимала территорию от Балтийского до Черного моря. В нее входила Прибалтика, Червленая Русь (ныне – Беларусь) и большая часть нынешней Украины, а также исконные первородные русские земли на Валдае.

В 1350 году великий князь литовский Альгирдас (Ольгерд) женился вторым браком на дочери великого князя тверского Александра Михайловича Ульяне (Иулиании). Двое из их сыновей – Ягайла и Свидригайло – стали великими русско-литовскими князьями, а Ягайла – еще и королем Польши, основателем европейской королевской династии Ягеллонов. Таким образом, все нынешние королевские фамилии Европы имеют происхождение из русской Твери.

Тверская княжна Ульяна была ревностной христианкой. Прибыв в Витебск, она решительно взялась за укрепление города. Рыцарские замки были построены уже в 1351 г., и в течение трехсот лет верно служили защите Великого княжества Литовского.

Под прикрытием стен в Нижнем замке начали мостить улицы, строить дворцы. Ульяна основала первый женский православный монастырь, в Вильнюсе она построила каменные храмы.

В год Куликовской битвы русской Литвой правил ее сын Ягайло. Несложно предположить, что русская христианка Ульяна играла решающую роль в дипломатии накануне и после Куликовского сражения. Она выросла среди великих русских воинов, князей Твери, первых поднявших знамя борьбы за освобождение от ордынского ига. Если бы все вышло, как было задумано, Русь бы стала свободной на 100 лет раньше.

Когда в результате фальсификаций московских властителей все это исчезло из истории, был наложен определенный запрет для русских, был внедрен в их сознание один из многих кодов. Но эти коды, хотя и являются ограничителями умственной деятельности, но они и ключи от будущего. Чтобы раскодировать русских, надо им узнать эту тайну.

Следите за моими публикациями. Я готовлю большую статью о реальных событиях, которые были до и после Куликовской битвы.

Геннадий КЛИМОВ


Газета «Караван+Я» выходит на территории Тверской и Московской областей с приложением «Ярмарка объявлений». Работа, недвижимость, строительство, образование, туризм, бизнес – все, что вам необходимо знать, вы найдете у нас! Принимаются бесплатные объявления по телефону: 8(4822)788-139. Нужен больший эффект? Для Вас реклама и платные объявления! Тел.: 8(4822)788-798. Подробнее с правилами можно ознакомиться по ссылке.



Добавить комментарий

     

 

 




Караван выходит в городах:

Тверская область
  • Андреаполь
  • Бежецк
  • Белый
  • Бологое
  • Вышний Волочек
  • Весьегонск
  • Жарковский
  • Западная Двина
  • Зубцов
  • Калязин
  • Кашин
  • Кесова Гора
  • Кимры
  • Конаково
  • Красный Холм
  • Кувшиново
  • Лесное
  • Лихославль
  • Максатиха
  • Молоково
  • Нелидово
  • Оленино
  • Осташков
  • Пено
  • Рамешки
  • Ржев
  • Сандово
  • Селижарово
  • Сонково
  • Спирово
  • Старица
  • Торжок
  • Торопец
  • Удомля
  • Фирово
  • ЗАТО Озерный
  • ЗАТО Солнечный
  • Тверь
  • Селигер
Московская область
  • Волоколамск
  • Дмитров
  • Дубна
  • Клин
  • Лотошино
  • Солнечногорск
  • Шаховская

 

Цирк Филатовых

Оформи подписку на газету "Караван+Я"