Новостной виджет для Яндекса

Архив номеров

Номер 38 (966) от 01.10.2014
Раздел: Экономический пейзаж

«Хочется раскачать тверской бизнес»

Что такое нетворкинг и зачем он нужен городу

По России идет волна нового способа развития бизнеса и карьеры – нет-воркинга, обмена связями и знакомствами. Дошла она и до Твери. 5 октября в центре Loft впервые пройдет осенний нетворкинг. Его спикером станет бизнес-тренер из Клина Ольга БРАЙКО. «Караван+Я» задал ей несколько вопросов про кризис и кошелек

 

«СЕГОДНЯ БИЗНЕС ЗАЦИКЛЕН НА ПРОБЛЕМАХ»

 

– Ольга, что все-таки такое нетворкинг?

– Это не охота за контактами, а возможность расширить кругозор, наладить деловые связи, почерпнуть свежие идеи. При этом, конечно, есть вероятность получения коммерческих результатов. В России кризис, и бизнесу, чтобы оставаться на плаву, нужно быть активным.

По статистике, около 90% бизнесов закрываются в первые 2-3 года, не выдержав конкуренции. Нет-воркингом мы хотим расширить рамки поведения предпринимателей, помочь им увидеть новые перспективы развития бизнеса.

– Чем отличается тверской бизнес от московского?

– Московский более продвинутый. В столице масса организаций, которые проводят мастер-классы, тренинги, нетворкинг-встречи – в общем, всячески помогают бизнесменам. Кроме того, в Москве огромная конкуренция: ты или развиваешься, или умираешь. В Твери пока меньше возможностей, но варианты есть. Однако местный бизнес несколько зациклен на проблемах, а не на получении прибыли: большие налоги, постоянные расходы... Это состояние, а также непонимание, как идти вперед, не позволяют зарабатывать больше.

– Сколько лет вы занимаетесь консалтингом? С чего начинали?

– В сфере консалтинга я более восьми лет. В сфере охраны труда я работала с «Газпромом», ОАО РЖД, концерном «Росэнергоатом», «ЕвроХим», «Кузбассэнерго» и другие. Но в бизнес-консалтинге я оказываю услуги малому и среднему бизнесу, который не любит афишировать факт сотрудничества с консультантом. Меня передают из рук в руки (улыбается).

– То есть вы помогаете бизнесу на начальном этапе, когда фирма только организуется?

– Да. И здесь несколько сложнее. Обычно стартапы на первое место ставят идею и забывают о процессах планирования бизнеса, не до конца понимая, сколько им нужно привлечь клиентов, чтобы бизнес окупался, какой персонал нужен, как эффективно настроить продажи и т.д. Если бизнес изначально строится на замерах показателей и работы с ними, тогда он успешен. Однако многие предприниматели этого не делают и в итоге не понимают причин нерентабельности своего бизнеса. Это печально.

 

«МЫ УЯЗВИМЫ, КОГДА ЗАКРЫТЫ»

 

– Скажите пару слов о программе нетворкинга…

– Мероприятие разбито на три блока. В первом блоке – общее знакомство и представление бизнеса, попробуем презентацию в виде «элеватор спич». Второй блок – мини-семинар «Новые стратегии быстрого увеличения продаж и развития бизнеса». Предприниматели на примерах разбора показателей бизнеса смогут понять, как можно увеличивать прибыль в геометрической прогрессии.

Третий блок – переговорные поединки «Секреты успешных команд». Это мозговой штурм руководителей разных направлений, помогающий решить проблему в бизнесе своему партнеру. Очень хочется раскачать предпринимателей Твери. Пока люди боятся делиться своими мыслями. Но нужно понимать: чем более мы закрыты, тем более уязвим наш бизнес, тем быстрее он умрет от высокой концентрации проблем. Ведь когда мы отдаем, взамен получаем что-то новое и свежее, что позволяет быть бизнесу живым.

– Как санкции ЕС и США сказались на российском бизнесе? Прибавилось ли у вас работы в связи с этим?

– С введением санкций появляются новые производители на рынке. Однако среди моих клиентов таких пока нет. Но любой кризис заставляет предпринимателя задуматься и, как я уже говорила, быть более активными. Наш центр, совместно с коворкинг-центром Loft, для помощи предпринимателям в период кризиса запланировал массу мероприятий в Твери: бесплатные мастер-классы, курс «Мини МВА Практикум», коучинговые группы «Бизнес-интенсив» и т.д. Мы хотим, чтобы малый и средний бизнес чувствовали себя уверенно, несмотря на колебания экономики.

Анастасия РОМАНОВА


Газета «Караван+Я» выходит на территории Тверской и Московской областей с приложением «Ярмарка объявлений». Работа, недвижимость, строительство, образование, туризм, бизнес – все, что вам необходимо знать, вы найдете у нас! Принимаются бесплатные объявления по телефону: 8(4822)788-139. Нужен больший эффект? Для Вас реклама и платные объявления! Тел.: 8(4822)788-798. Подробнее с правилами можно ознакомиться по ссылке.



Добавить комментарий

     

 

 




Караван выходит в городах:

Тверская область
  • Андреаполь
  • Бежецк
  • Белый
  • Бологое
  • Вышний Волочек
  • Весьегонск
  • Жарковский
  • Западная Двина
  • Зубцов
  • Калязин
  • Кашин
  • Кесова Гора
  • Кимры
  • Конаково
  • Красный Холм
  • Кувшиново
  • Лесное
  • Лихославль
  • Максатиха
  • Молоково
  • Нелидово
  • Оленино
  • Осташков
  • Пено
  • Рамешки
  • Ржев
  • Сандово
  • Селижарово
  • Сонково
  • Спирово
  • Старица
  • Торжок
  • Торопец
  • Удомля
  • Фирово
  • ЗАТО Озерный
  • ЗАТО Солнечный
  • Тверь
  • Селигер
Московская область
  • Волоколамск
  • Дмитров
  • Дубна
  • Клин
  • Лотошино
  • Солнечногорск
  • Шаховская

 

Цирк Филатовых

Оформи подписку на газету "Караван+Я"