Новостной виджет для Яндекса

Архив номеров

Номер 18(790) от 04.05.2011
Раздел: Экономический пейзаж

В Ритме жизни

    Сегодня практически во всех сферах проявляется принцип многообразия. Лежит он и в основе сектора продовольственных товаров. Поэтому экономическое здравомыслие всё чаще заставляет потребителей идти в «правильные» магазины и выбирать товары по наиболее выгодным ценам.
    В Твери такими «точками выгоды» являются магазины компании ООО «Ритм-2000»: «Тележка» и «Тверской купец», которые довольно быстро пришлись по вкусу покупателю.
    Так сложилось, что когда президент ООО «Ритм-2000» Чхатвал Харминдер Сингх принял решение основать в Твери своё дело, на рынке тверского региона уже существовало порядка десятка компаний, осуществляющих подобную деятельность.
    Но смелости и здравых амбиций молодому коммерсанту занимать не пришлось. Его жизненное кредо – не останавливаться на достигнутом – и приверженность принципу «Свобода выбора для покупателя» позволили компании стать лидером среди розничных сетей.
    Компания предложила жителям города более выгодные цены на уже знакомые товары и бренды. В то время как в соседних магазинах продавали товар со значительной наценкой, на полках «Тверского купца» был представлен такой же ассортимент, но намного дешевле. Конкуренты выбранной политике компании не верили, связывая низкую стоимость продуктов с временными акциями. Но на самом деле это была четко спланированная ценовая и маркетинговая политика компании «Ритм-2000», которая давала возможность покупателям приобретать продукты по лучшим ценам. На сегодняшний день покупатели знают, что цены на любой товар, продаваемый в магазинах ООО «Ритм-2000», ниже, чем в других магазинах.
    Способствовал успеху и принцип универсальности: ведь приобрести товар в «Тележке» или «Тверском купце» может покупатель с различным уровнем дохода. В этих магазинах можно найти товары от самых демократичных по доступности в цене до самых элитных товаров. Компания делает все для того, чтобы каждый покупатель нашёл именно то, что ему необходимо.
     В магазинах «Тележка» и «Тверской купец» предлагают совершать выгодные покупки и не переплачивать за бренд. Позволяя экономить своим покупателям, ООО «Ритм-2000» вот уже как больше полугода назад запустил новый проект, в магазинах появилась продукция собственной торговой марки «Без рекламы для своих». Уникальность проекта заключается в том, что все товары, представленные данной маркой, выбраны покупателем. В течение нескольких месяцев компания исследовала предпочтения покупателей, проводила дегустации аналогичных продуктов и давала возможность оценивать и сравнивать качество, вкусовые свойства товаров. Товары, которые наиболее понравились покупателю, были выпущены под собственной торговой маркой. Это и кондитерские изделия, и безалкогольные напитки, и консервированные продукты, орехи и сухофрукты, молочные продукты, колбасные изделия, замороженные полуфабрикаты. Товары под торговой маркой «Без рекламы для своих» не уступают качеству известных брендов, но их стоимость получилась значительно ниже за счет отсутствия затрат производителя на рекламу, маркетинговое продвижение и необоснованно завышенной цены за бренд. Компания словно подстроилась под покупателя и его вкусовые предпочтения .
    Также ООО «Ритм-2000» активно поддерживает местного тверского производителя, в результате чего предприятия получают стабильные заказы на поставку продукции, создают новые рабочие места. Благодаря этому жители региона всегда могут приобрести в магазинах «Тверской купец» и «Тележка» полюбившуюся продукцию своего производителя.
    Год назад, в тяжелые времена для страны, в разгар кризиса, когда многие работодатели сокращали своих сотрудников и отправляли массово в длительные отпуска, ООО «Ритм-2000» поддержал своих благодарных покупателей, выпустив дисконтные карты. Сознательно идя на убытки, компания предоставила возможность делать покупки со значительной скидкой. Данный проект был высоко оценён покупателями.
    В знак признательности своим покупателям компания регулярно проводит различные акции и розыгрыши. Благодаря ООО «Ритм-2000» покупатели выигрывают то путевку на море, а вместе с ней получают и незабываемые впечатления от отдыха, то эксклюзивный набор итальянской посуды, то получают годовой запас сока, то принимают участие в розыгрыше автомобиля.
    ООО «Ритм-200» не оставляет без внимания и общественную деятельность в городе и области, оказывая абсолютно безвозмездную помощь детям, ветеранам, инвалидам.
    Компания видит проблемы тверских жителей и, по возможности, помогает им.
    …В общем, рассказывать можно долго. И, поверьте, есть о чём. Но излишних слов можно избежать, ведь все дела ООО «Ритм 2000» в реальной жизни говорят сами за себя. Важно одно: покупателя здесь любят и ценят.
    
     
 

Екатерина НОВАКОВСКАЯ


Газета «Караван+Я» выходит на территории Тверской и Московской областей с приложением «Ярмарка объявлений». Работа, недвижимость, строительство, образование, туризм, бизнес – все, что вам необходимо знать, вы найдете у нас! Принимаются бесплатные объявления по телефону: 8(4822)788-139. Нужен больший эффект? Для Вас реклама и платные объявления! Тел.: 8(4822)788-798. Подробнее с правилами можно ознакомиться по ссылке.



Добавить комментарий

     

 

 




Караван выходит в городах:

Тверская область
  • Андреаполь
  • Бежецк
  • Белый
  • Бологое
  • Вышний Волочек
  • Весьегонск
  • Жарковский
  • Западная Двина
  • Зубцов
  • Калязин
  • Кашин
  • Кесова Гора
  • Кимры
  • Конаково
  • Красный Холм
  • Кувшиново
  • Лесное
  • Лихославль
  • Максатиха
  • Молоково
  • Нелидово
  • Оленино
  • Осташков
  • Пено
  • Рамешки
  • Ржев
  • Сандово
  • Селижарово
  • Сонково
  • Спирово
  • Старица
  • Торжок
  • Торопец
  • Удомля
  • Фирово
  • ЗАТО Озерный
  • ЗАТО Солнечный
  • Тверь
  • Селигер
Московская область
  • Волоколамск
  • Дмитров
  • Дубна
  • Клин
  • Лотошино
  • Солнечногорск
  • Шаховская

 

Цирк Филатовых

Оформи подписку на газету "Караван+Я"