Новостной виджет для Яндекса

Архив номеров

Номер 2 (878) от 16.01.2013
Раздел: Новости

Воробьев – эффективен, Шевелев – не очень

Итак, Национальной службой мониторинга был опубликован итоговый рейтинг медиа-эффективности российских губернаторов за 2012 год.

Индекс медиаэффективности – это качественный показатель оценки информационного поля персоны, организации или бренда, позволяющий измерить медиаактивность исследуемого объекта с учетом частоты появления и заметности в материалах СМИ.

В 2012 году наиболее высокие показатели медиаэффективности продемонстрировали и.о. губернатора Московской области Андрей Воробьев, глава Мурманской области Марина Ковтун и губернатор Тульской области Владимир Груздев. Данные губернаторы чаще остальных фигурировали в заголовках информационных сообщений, при этом у них была зафиксирована наименьшая доля публикаций не в главной роли. Так что же тогда способствовало лидирующему положению в общероссийском рейтинге?

Андрей Воробьев в ноябре был назначен исполняющим обязанности главы Московской области, после чего добился объединения постов губернатора и премьера Подмосковья.

Марина Ковтун помимо назначения в апреле врио губернатора Мурманской области оказывалась в центре внимания СМИ благодаря формированию регионального правительства и подписанию соглашения о строительстве угольного терминала и железнодорожной линии на западном берегу Кольского залива.

В марте Владимир Груздев выступил с отчетом о результатах деятельности правительства региона и посланием региональному парламенту, а в  августе автомобиль губернатора Тульской области попал в ДТП.

Лидерами в своих федеральных округах (помимо перечисленных выше) стали губернатор Иркутской области Сергей Ерощенко (СФО), глава Самарской области Николай Меркушкин (ПФО), президент Ингушетии Юнус-Бек Евкуров (СКФО), глава ХМАО Наталья Комарова (УФО), губернатор Приморского края Владимир Миклушевский (ДФО) и глава Волгоградской области Сергей Боженов (ЮФО).

Самые низкие показатели медиаэффективности продемонстрировали губернатор Чукотского АО Роман Копин, глава Липецкой области Олег Королев и губернатор Белгородской области Евгений Савченко. У этих глав регионов зафиксированы самые высокие доли эпизодических упоминаний в общем числе информационных сообщений.

Результаты медиарейтинга комментирует политолог Александр Улитин:

«Лидирующие позиции в рейтинге медиаэффективности по итогам года заняли губернаторы, которые были назначены именно в 2011-2012 годах. Это вполне логично: новые лица привлекают большее внимание со стороны СМИ, особенно если у них нет преград для общения с журналистами».

В то же время назначенный в 2011 году губернатором Тверской области Андрей Шевелёв занял в рейтинге медиаэффективности лишь 59-е место (из 83 возможных).


Газета «Караван+Я» выходит на территории Тверской и Московской областей с приложением «Ярмарка объявлений». Работа, недвижимость, строительство, образование, туризм, бизнес – все, что вам необходимо знать, вы найдете у нас! Принимаются бесплатные объявления по телефону: 8(4822)788-139. Нужен больший эффект? Для Вас реклама и платные объявления! Тел.: 8(4822)788-798. Подробнее с правилами можно ознакомиться по ссылке.



Добавить комментарий

     

 

 




Караван выходит в городах:

Тверская область
  • Андреаполь
  • Бежецк
  • Белый
  • Бологое
  • Вышний Волочек
  • Весьегонск
  • Жарковский
  • Западная Двина
  • Зубцов
  • Калязин
  • Кашин
  • Кесова Гора
  • Кимры
  • Конаково
  • Красный Холм
  • Кувшиново
  • Лесное
  • Лихославль
  • Максатиха
  • Молоково
  • Нелидово
  • Оленино
  • Осташков
  • Пено
  • Рамешки
  • Ржев
  • Сандово
  • Селижарово
  • Сонково
  • Спирово
  • Старица
  • Торжок
  • Торопец
  • Удомля
  • Фирово
  • ЗАТО Озерный
  • ЗАТО Солнечный
  • Тверь
  • Селигер
Московская область
  • Волоколамск
  • Дмитров
  • Дубна
  • Клин
  • Лотошино
  • Солнечногорск
  • Шаховская

 

Тверской цирк

Оформи подписку на газету "Караван+Я"

Абитуриент-2018