Новостной виджет для Яндекса

Архив номеров

Номер 9(833) от 29.02.2012
Раздел: Новости

Ларьки превратят в социальные павильоны

Тверские фермеры встретились с предпринимателями, чтобы обсудить перепрофилирование сети мелкорозничной торговли под продукцию местных производителей.

Цель проекта – обеспечить жителей Твери и Тверской области, в первую очередь пожилых и инвалидов, социальной сетью павильонов шаговой доступности (на расстоянии не более 10 минут ходьбы от дома). И что особенно важно – реализовывать в данных магазинах продукцию местных производителей: картофель, молоко, творог, мясо и многое другое.

Идея разработки данной программы родилась в Твери. В ряде регионов страны (в частности, и в Московском) эту идею местные власти, предприниматели и работники фермерских хозяйств не только подхватили, но и уже успешно воплотили в жизнь.

Как известно, с 1 января 2013 года во многих мелких розничных торговых точках будет запрещена продажа пива. Только в Твери более 40% предпринимателей торгуют данным видом алкогольной продукции. Поскольку для многих из них средства от реализации пива являются главным источником доходов, им предлагают перепрофилировать торговые точки под павильоны шаговой доступности и продавать на своих площадях товары местных фермеров, тем самым компенсируя денежные потери.

На сегодняшний день сбыт продукции для сельхозпроизводителей – серьёзная проблема. В свою очередь, ярмарки выходного дня с каждым годом приобретают всё большую популярность. Люди начинают понимать, что местный товар гораздо лучше неизвестно откуда привезённого. Однако реализовать всю продукцию для фермеров просто невозможно – товар просто пропадает. Подобные павильоны шаговой доступности смогли бы полностью решить сложившуюся проблему. Но и тут есть подводные камни. Может случиться так, что предприниматели начнут искать более дешёвую продукцию и фермеры вновь останутся ни с чем. Сельский житель должен быть уверен, что его продукция будет востребована.

Чтобы подобных ситуаций не возникало, в Твери будет создан так называемый Союз фермеров и предпринимателей. Сообща, прозвучало в ходе совещания, гораздо проще решать и другие проблемы, в том числе бюрократические. Многих предпринимателей волновал вопрос: почему на ярмарках выходного дня можно торговать картошкой прямо из кузова грузовика или молоком из фляги, а реализовывать те же товары в цивилизованных павильонах – огромная проблема.

– Мы готовы работать с фермерами, но для этого много препятствий, особенно со стороны архитекторов, в частности в Заволжском районе, где довольно сложно получить разрешение на установку павильонов, – произнёс один из предпринимателей.


Газета «Караван+Я» выходит на территории Тверской и Московской областей с приложением «Ярмарка объявлений». Работа, недвижимость, строительство, образование, туризм, бизнес – все, что вам необходимо знать, вы найдете у нас! Принимаются бесплатные объявления по телефону: 8(4822)788-139. Нужен больший эффект? Для Вас реклама и платные объявления! Тел.: 8(4822)788-798. Подробнее с правилами можно ознакомиться по ссылке.



Добавить комментарий

     

 

 




Караван выходит в городах:

Тверская область
  • Андреаполь
  • Бежецк
  • Белый
  • Бологое
  • Вышний Волочек
  • Весьегонск
  • Жарковский
  • Западная Двина
  • Зубцов
  • Калязин
  • Кашин
  • Кесова Гора
  • Кимры
  • Конаково
  • Красный Холм
  • Кувшиново
  • Лесное
  • Лихославль
  • Максатиха
  • Молоково
  • Нелидово
  • Оленино
  • Осташков
  • Пено
  • Рамешки
  • Ржев
  • Сандово
  • Селижарово
  • Сонково
  • Спирово
  • Старица
  • Торжок
  • Торопец
  • Удомля
  • Фирово
  • ЗАТО Озерный
  • ЗАТО Солнечный
  • Тверь
  • Селигер
Московская область
  • Волоколамск
  • Дмитров
  • Дубна
  • Клин
  • Лотошино
  • Солнечногорск
  • Шаховская

 

Цирк Филатовых

Оформи подписку на газету "Караван+Я"