Новостной виджет для Яндекса

Архив номеров

Номер 47 (1077) от 30.11.2016
Раздел: Тема номера

«Мечтаю распилить жену»

«Я хочу распилить жену»

 

Секреты мастерства от тверского фокусника Константина Пико

Фокусы рассчитаны на любую аудиторию

Радиомеханик по профессии, Костя Пико (свою настоящую фамилию он так и не раскрыл) с 16 лет занимается фокусами и не хочет останавливаться на свадьбах и корпоративах. Его мечта – настоящий спектакль для полного зрительного зала. А у добрых волшебников мечты должны сбываться. Нужно ли верить в свою «магию»? Как влюбить в себя зрителя? Что делать, если тебя разоблачили? «Каравану» Костя рассказал о правилах жизни настоящего фокусника.

 

«Спасибо тем, кто не взял меня на практику после окончания колледжа. Без них я бы не стал фокусником», – иронизирует Костя. К моему удивлению, Костя-фокусник и Костя, сидящий передо мной в кресле, – два разных человека. На сцене – это вечно улыбающийся, громкий и яркий персонаж, а в жизни – рассудительный спокойный парень. Похоже, у него в рукаве еще много сюрпризов.

 

ЕНОТ СЪЕДАЕТ КОЛОДУ

Костя Пико на 20-летии «Каравана» чуть не покалечил сотрудников

Фокусы для меня – это жизнь. Сначала я смотрел их по телевизору, когда телевизор был в моде (улыбается). Какие-то захотелось сделать самому, показать друзьям, и поехало… Это было семь лет назад.


Не люблю, когда по ТВ раскрывают классные фокусы с инвентарем. Без ежедневной работы и необходимого реквизита обычный человек не сможет его повторить. А секрет уже раскрыт – и фокусник лишился работы. На самом деле мы покупаем не инвентарь (он может быть самый дешевый), а секрет. И бывает, что один иллюзион стоит 100-150 тысяч.


В Твери можно быстро раскрутиться с фокусами. По крайней мере так было, когда я начинал. Да и сейчас мастеров жанра – буквально два-три человека. Если привести сюда что-то новое в любом бизнесе – это зайдет. Главная задача – удержать зрителя: постоянно совершенствоваться, придумывать новую программу. Мероприятия в Твери проходят каждую неделю, но так как шоу-программ мало, люди просто устают смотреть одно и то же.


Фокусы – инструмент второстепенный. В первую очередь люди смотрят на сам «вау-эффект»: образ артиста и его подачу. Мне по духу не мистические программы, а развлекательные: где можно от души поржать и поднять настроение. Люблю создавать расслабленную атмосферу, чтобы зрители могли забыть о серых буднях.


Если человек говорит про мой фокус: «Я знаю, как это делается», – я просто его не слышу. Он хочет, чтоб на него обратили внимание, а когда не получает отдачи – затихает. Стараюсь работать с заинтересованными людьми, которые верят в чудо.


Самая активная публика – простая, не элита (депутаты, военные в высоком звании, крупные бизнесмены). Самое тяжелое, когда публика равнодушна и приходится отрабатывать в два раза активнее. Но не стоит их путать с неэмоциональными людьми.


Первое качество фокусника – не болтать. Свои секреты не раскрывать ни перед кем. В начале карьеры у меня были подобные промашки.

Сам фокус – 20% успеха, остальное решают музыка, постановка номера, подача, костюм. К примеру, фокус с енотом: вы выбрали карту, я убрал колоду в мешок, и из него выпала ваша карта – весь фокус. Он занимает буквально 10 секунд. Но его надо превратить в шоу – оживить енота, который пристает к зрителям и потом съедает колоду. В итоге получается красивое магическое шоу.

 

ДОСТАТЬ МОНЕТЫ ИЗ УШЕЙ

Красивый номер с парящим столом

Если ты сам не веришь в свое волшебство, то зритель не поверит, что монета лежит в левой, а не правой руке. А моменты разоблачения есть у всех. С этим нужно не то чтобы смириться, но быть готовым. Мастерство приходит только с опытом и постоянными тренировками.


Шоу-программа не должна быть больше 15-20 минут. Иначе приестся. Это как на конкурсе красоты: сначала видишь красивую девушку – ах! А они два часа ходят – и интерес пропадает.


В начале карьеры я пробовал заниматься уличной магией. Приставал к людям на улице, чаще к девушкам (улыбается). Но перестал так делать, потому что многие отказывали. Хватались за сумку и убегали. Представьте, к вам подойдет незнакомый человек и будет показывать фокусы, как вы это воспримете?!


Когда я начал заниматься фокусами, ни о какой актерской игре речи не было. Я доставал монеты из ушей друзей или угадывал карту. Позже меня заметили и пригласили выступить, лишь тогда я задумался о подаче и грамотной программе. Получается, сама ситуация подталкивает расти. То же самое с ипотекой. Да, ты берешь ее, переплачиваешь очень большую сумму, но при этом начинаешь думать, как заработать эти деньги. Меняешь работу, находишь еще одну – растешь, потому что нет другого выхода.


Моя мечта – сделать что-то масштабное: левитация невесты или распиливание жены (смеется). Собрать целый зал – и показывать настоящее шоу, целый спектакль с историей. Я немного устал от корпоративов.


Как правило, на корпоративах фокусники показывают одно и то же, но с разной подачей и декорацией. Вся беда в том, что такие мероприятия ограничивают. Нужен мобильный набор, который уместится в «волшебный чемоданчик», площадка для фокусов тоже, как правило, небольшая. Поэтому выбор сокращается настолько, что нам часто приходится повторяться.


Самые эффектные фокусы – простые. Они легче воспринимаются глазом. Да и вообще, все изобретения элементарны. А при постоянных манипуляциях и отвлекающих маневрах человек забывает, что было вначале.


Фокусник – роль, в которую надо погружаться. Многие говорят, что, когда я надеваю костюм, даже меняется походка. Это как-то подсознательно, само собой происходит. Просто я понимаю, что это работа. Поэтому на сцене я говорун, а в жизни – тихоня.


Зрителям почему-то кажется, что, чем фокусник старше, тем он круче. Поэтому я не парюсь, что в старости у меня не будет работы (смеется). Хотя постоянное развитие важно для каждой профессии, особенно для нас – мастеров чудес.

 

Контакты: сайт show-piko.ru,

Тел.: 8-904-024-36-84

На правах рекламы

Анастасия РОМАНОВА


Газета «Караван+Я» выходит на территории Тверской и Московской областей с приложением «Ярмарка объявлений». Работа, недвижимость, строительство, образование, туризм, бизнес – все, что вам необходимо знать, вы найдете у нас! Принимаются бесплатные объявления по телефону: 8(4822)788-139. Нужен больший эффект? Для Вас реклама и платные объявления! Тел.: 8(4822)788-798. Подробнее с правилами можно ознакомиться по ссылке.



Добавить комментарий

     

 

 




Караван выходит в городах:

Тверская область
  • Андреаполь
  • Бежецк
  • Белый
  • Бологое
  • Вышний Волочек
  • Весьегонск
  • Жарковский
  • Западная Двина
  • Зубцов
  • Калязин
  • Кашин
  • Кесова Гора
  • Кимры
  • Конаково
  • Красный Холм
  • Кувшиново
  • Лесное
  • Лихославль
  • Максатиха
  • Молоково
  • Нелидово
  • Оленино
  • Осташков
  • Пено
  • Рамешки
  • Ржев
  • Сандово
  • Селижарово
  • Сонково
  • Спирово
  • Старица
  • Торжок
  • Торопец
  • Удомля
  • Фирово
  • ЗАТО Озерный
  • ЗАТО Солнечный
  • Тверь
  • Селигер
Московская область
  • Волоколамск
  • Дмитров
  • Дубна
  • Клин
  • Лотошино
  • Солнечногорск
  • Шаховская

 

Цирк Филатовых

Оформи подписку на газету "Караван+Я"