Новостной виджет для Яндекса

Архив номеров

Номер 25 (1055) от 29.06.2016
Раздел: Новости

Холдинг «Афанасий» гремит в украинских СМИ

В украинских СМИ вновь стали появляться ироничные сообщения о тверском «Марочном» патриотичной линейки холдинга «Афанасий». Поводом всплеска публикаций стал пост в Facebook украинского журналиста и блогера Никиты Синицына, который увидел в местном магазине «Марочное» от «Афанасий» и обратил внимание на российский продукт.

 

Однако патриотичный подтекст этикетки «Марочного», прославляющий мощь России и ее сильных правителей, разумеется, нравится не всем украинцам. Потому обсуждение этикетки «Марочного» получило столь широкий резонанс в украинских СМИ.

К слову, «Марочное» – не единственный продукт холдинга «Афанасий», провозглашающий патриотические ценности. «Российский Крым», «Охота Нашего» и продукты под брендом «Живое» сейчас выпускаются и реализуются под лозунгом «Афанасий – Охота Нашего! Выбирай Россию!».

 

ВЫБИРАТЬ РОССИЮ – ЗНАЧИТ РЕШАТЬ АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СТРАНЫ

 

Руководство холдинга не бросает слов на ветер, а в первую очередь в своей деятельности и социальных проектах обращается к наболевшим вопросам жителей города. Это и экологические проблемы, и проблемы здоровья и безопасности горожан, и проблемы патриотического воспитания молодежи.

«Афанасий» сегодня действительно многопрофильный холдинг, который не только производит экологически чистые продукты, но и инвестирует средства в социальные проекты, способные решить насущные проблемы города.

Для реализации всех масштабных задумок в полной мере холдинг выдвигает кандидатов среди своих сотрудников на посты исполнительной и законодательной власти. В современных условиях – это и гарантия защиты производства, и возможность влиять на решение насущных проблем, выступая со своими проектами. Сейчас инициативы холдинга поддерживают набирающие силу и конкурирующие с «Единой Россией» партии: КПРФ и ЛДПР.

 

ВЛАСТЬ ДОЛЖНА БЫТЬ СИЛЬНОЙ!

 

Только тогда с Россией будут считаться во всем мире! Именно эта мысль – основной лейтмотив, сформулированный на этикетке «Марочного». Впереди – большие сентябрьские выборы! Праймериз 22 мая доказал командную силу тверского холдинга. Голосовать приходили с семьями и друзьями. Потому что доверяют тем, кто действует не пустыми словами, а воплощением реальных социальных инициатив.

4770 жителей города проголосовали за кандидатов от холдинга, которые на сегодняшний день – в лидерах и основных претендентах на победу 18 сентября!

Поддержать тех, кто будет способен отстаивать ваши интересы, – гражданский долг каждого неравнодушного жителя города! Помните, что величие России зависит только от самих граждан!


Газета «Караван+Я» выходит на территории Тверской и Московской областей с приложением «Ярмарка объявлений». Работа, недвижимость, строительство, образование, туризм, бизнес – все, что вам необходимо знать, вы найдете у нас! Принимаются бесплатные объявления по телефону: 8(4822)788-139. Нужен больший эффект? Для Вас реклама и платные объявления! Тел.: 8(4822)788-798. Подробнее с правилами можно ознакомиться по ссылке.



Добавить комментарий

     

 

 




Караван выходит в городах:

Тверская область
  • Андреаполь
  • Бежецк
  • Белый
  • Бологое
  • Вышний Волочек
  • Весьегонск
  • Жарковский
  • Западная Двина
  • Зубцов
  • Калязин
  • Кашин
  • Кесова Гора
  • Кимры
  • Конаково
  • Красный Холм
  • Кувшиново
  • Лесное
  • Лихославль
  • Максатиха
  • Молоково
  • Нелидово
  • Оленино
  • Осташков
  • Пено
  • Рамешки
  • Ржев
  • Сандово
  • Селижарово
  • Сонково
  • Спирово
  • Старица
  • Торжок
  • Торопец
  • Удомля
  • Фирово
  • ЗАТО Озерный
  • ЗАТО Солнечный
  • Тверь
  • Селигер
Московская область
  • Волоколамск
  • Дмитров
  • Дубна
  • Клин
  • Лотошино
  • Солнечногорск
  • Шаховская

 

Цирк Филатовых

Оформи подписку на газету "Караван+Я"