Новостной виджет для Яндекса

Архив номеров

Номер 19 (1049) от 18.05.2016
Раздел: Новости

Администрация приобрела сломанные автобусы за 10 миллионов?

В апреле МУП «ПАТП-1» получило от ОАО «Тверьавтотранс» 25 городских автобусов ЛиАЗ 2007 года выпуска почти за 9,8 млн рублей.

Аккурат перед майскими праздниками представители первого автобусного парка и администрации города устроили показательное шоу для депутатов Тверской городской думы, поставив на площади Ленина два ЛиАЗа (один из них принадлежит ПАТП-1 и давно эксплуатируется на городских маршрутах, второй приобретен у «Тверьавтотранса»).

Желтый автобус был отмыт и отремонтирован, а белый (давняя собственность ПАТП-1) предстал грязным и неухоженным, с гнилыми бортами, дескать, вот какой контраст, какая удачная покупка. Заместитель начальника департамента дорожного хозяйства, транспорта и благоустройства Артур Сычев радостно заявлял, что все приобретенные автобусы – удачное вложение городских средств. Приобретенный подвижной состав в таком же состоянии, как желтый экспонат, и требует лишь незначительного ремонта:

– Требуется только замена жидкостей и некоторых резиновых деталей, то есть то, что в любом случае надо делать у любой машины в рамках техобслуживания, – добавил Сычев.

Однако чиновники упустили одну важную деталь. Все автобусы, которые «Тверьавтотранс» продал первому автобусному парку, стояли у забора с существенными неисправностями и использовались как доноры. ОАО «Тверьавтотранс» больше года находится в глубоком кризисе, у предприятия, говорят, нет средств на регламентированное техобслуживание и ремонт автобусов, а также средств на качественные запчасти и ГСМ. То есть из этих 25 автобусов были выжаты все «соки» и впоследствии сняты некоторые узлы и агрегаты. На стоянку ПАТП-1 большинство из них прибыло на буксире. И желтый экземпляр, выставленный на площади Ленина, – чистой воды показуха. По свидетельствам очевидцев (работников ПАТП-1), на его восстановление были брошены чуть ли не все силы рембазы муниципального перевозчика.

И, конечно, Сычев лукавит, говоря, что требуется незначительный ремонт. Минимум нареканий, пожалуй, только к состоянию кузова, в остальном (ходовая, двигатель, пневмоподвеска, рулевое управление, тормозная система, электрооборудование, автошины) ремонт будет серьезным. Для того чтобы эти автобусы безотказно работали на городских маршрутах, в их восстановление необходимо вложить сумму, сопоставимую с суммой их покупки.

P.S. Продолжение темы общественного транспорта в Твери читайте в материале «Из пункта А в пункт... Х».

Федор СУМКИН


Газета «Караван+Я» выходит на территории Тверской и Московской областей с приложением «Ярмарка объявлений». Работа, недвижимость, строительство, образование, туризм, бизнес – все, что вам необходимо знать, вы найдете у нас! Принимаются бесплатные объявления по телефону: 8(4822)788-139. Нужен больший эффект? Для Вас реклама и платные объявления! Тел.: 8(4822)788-798. Подробнее с правилами можно ознакомиться по ссылке.



Добавить комментарий

     

 

 




Караван выходит в городах:

Тверская область
  • Андреаполь
  • Бежецк
  • Белый
  • Бологое
  • Вышний Волочек
  • Весьегонск
  • Жарковский
  • Западная Двина
  • Зубцов
  • Калязин
  • Кашин
  • Кесова Гора
  • Кимры
  • Конаково
  • Красный Холм
  • Кувшиново
  • Лесное
  • Лихославль
  • Максатиха
  • Молоково
  • Нелидово
  • Оленино
  • Осташков
  • Пено
  • Рамешки
  • Ржев
  • Сандово
  • Селижарово
  • Сонково
  • Спирово
  • Старица
  • Торжок
  • Торопец
  • Удомля
  • Фирово
  • ЗАТО Озерный
  • ЗАТО Солнечный
  • Тверь
  • Селигер
Московская область
  • Волоколамск
  • Дмитров
  • Дубна
  • Клин
  • Лотошино
  • Солнечногорск
  • Шаховская

 

Тверской цирк

Оформи подписку на газету "Караван+Я"

Абитуриент-2018